лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

iMARS Communications займется продвижением российского национального туристского продукта.

Коммуникационно - консалтинговая группа iMARS признана победителем открытого конкурса на продвижение российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках.

Согласно техническому заданию открытого конкурса iMARS будет оказывать следующие виды услуг:

  • Комплексное коммуникационное сопровождение в СМИ внутреннего и въездного туризма;
  • Организация мероприятий для российских и зарубежных СМИ по продвижению внутреннего и въездного туризма;
  • Информационно-аналитическое сопровождение;
  • Продвижение национального туристского продукта в социальных сетях;
  • Организация специальных коммуникационных проектов с бизнес-сообществом, министерствами и ведомствами, субъектами РФ.

В конкурсе на право заключения государственного контракта принимали участие 7 ведущих PR-агентств в сфере консалтинга и маркетинговых коммуникаций:

  • iMARS Communications;
  • Р.И.М Портер Новелли;
  • Медиа-консалтинг;
  • Михайлов и Партнеры;
  • AGT;
  • Коммуникационная группа Событие;
  • Центр права и технологий.

Стартовая стоимость работ составляла 21 млн. руб. Коммуникационно - консалтинговая группа iMARS предложила за выполнение раюот 15,75 млн руб., что явилось наименьшей стоимостью. Предложение iMARS получило максимальную оценку не только благодаря минимальной стоимости среди претендентов, но и благодаря качеству проработки предложений по  продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках.

Наталья Петроченкова, Менеджер по развитию бизнеса, iMARS