iMARS Communications займется продвижением российского национального туристского продукта.
Коммуникационно - консалтинговая группа iMARS признана победителем открытого конкурса на продвижение российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках.
Согласно техническому заданию открытого конкурса iMARS будет оказывать следующие виды услуг:
- Комплексное коммуникационное сопровождение в СМИ внутреннего и въездного туризма;
- Организация мероприятий для российских и зарубежных СМИ по продвижению внутреннего и въездного туризма;
- Информационно-аналитическое сопровождение;
- Продвижение национального туристского продукта в социальных сетях;
- Организация специальных коммуникационных проектов с бизнес-сообществом, министерствами и ведомствами, субъектами РФ.
В конкурсе на право заключения государственного контракта принимали участие 7 ведущих PR-агентств в сфере консалтинга и маркетинговых коммуникаций:
- iMARS Communications;
- Р.И.М Портер Новелли;
- Медиа-консалтинг;
- Михайлов и Партнеры;
- AGT;
- Коммуникационная группа Событие;
- Центр права и технологий.
Стартовая стоимость работ составляла 21 млн. руб. Коммуникационно - консалтинговая группа iMARS предложила за выполнение раюот 15,75 млн руб., что явилось наименьшей стоимостью. Предложение iMARS получило максимальную оценку не только благодаря минимальной стоимости среди претендентов, но и благодаря качеству проработки предложений по продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках.
Наталья Петроченкова, Менеджер по развитию бизнеса, iMARS