Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Hisense вошла в рейтинг Global Trust Index of Chinese Brands, возглавив категорию «умной» бытовой техники

Компания Hisense возглавила категорию «умной» бытовой техники, заняв 6-е место в рамках Глобального индекса доверия к китайским брендам (Global Trust Index of Chinese Brands), составленного компанией Ipsos, мировым лидером в области маркетинговых исследований.

В исследовании представлены итоги онлайн-опроса, в котором приняли участие 11 тысяч зарубежных респондентов – представители ключевых отраслей экономики. Проведен анализ деятельности ведущих китайских компаний, представленных на зарубежных рынках, с точки зрения технологий, доверия к бренду, маркетинговых каналов, а также ответственного отношения к окружающей среде, высокой социальной ответственности и высокого качества корпоративного управления.

«На протяжении многих лет Hisense стремится завоевать доверие потребителей во всем мире: совершенствует локальные операционные возможности, использует преимущества бренда во всех аспектах производства, маркетинга и послепродажного обслуживания, - сказал Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. - Компания делает все возможное для повышения качества услуг и предоставления потребителям инновационных продуктов. А результатом нашей работы является признание бренда Hisense со стороны покупателей во всём мире».

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Картина дня

Картина дня

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.