Hearst Shkulev Digital провёл конференцию HS DIGITAL in TREND.

31 марта 2016 года в event-холле «ИнфоПространство» состоялась конференция для профессионалов в области digital-маркетинга HS DIGITAL in TREND.

Организатором конференции выступила самая быстрорастущая компания на отечественном интернет-рынке HearstShkulevDigital. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women'sNetwork), городские порталы (федеральная сеть RegionalNetwork), сайты мужских интересов (проекты MAXIM Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.

Мероприятие собрало авторитетных спикеров из российских и зарубежных digital-компаний для обсуждения актуальных вопросов интернет-технологий. С докладами выступили:

  • Виктор Шкулев, президент HearstShkulevPublishing, с темой «HSDigital: поиски и открытия»;
  • Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов компании «Яндекс»: «DataDrivenMedia: от адресной доставки редакционных и рекламных сообщений к персональным коммуникациям»;
  • Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.RuGroup. Тема выступления «Посетитель≠читатель»;
  • Дэвид Карузо (D.Caruso), профессор психологии Йельского университета в США: «Эмоциональный интеллект, как инструмент для управления бизнесом»;
  • Лидия Баскакова, ContentPartnerships, Youtube в России и СНГ: «Создание контента на YouTube для женской аудитории, тренды в России и мире»;
  • Ирина Маханёва, директор департамента мультимедийных специальных проектов HearstShkulevPublishing, Надежда Стрелец, контент директор ELLE.RU. Тема выступления «Тренды, идеи, возможности для креативной адаптации»;
  • Андрей Бузина, основатель и генеральный директор агентства Smetana:«Правда и мифы о вирусном маркетинге».

Модераторами конференции выступили Александр Маленков, главный редактор MAXIM, и ДанильХасаншин, директор проектов ELLE.ru, MAXIM Online, VokrugSveta.ru.

Храмова Дарья, Младший PR-менеджер, Hearst Shkulev Media