Graphit и Hansa переворачивают представление о кухне.

Агентство Graphit (входит в LeoBurnettGroupRussia) завершило масштабный ребрендинг для европейского производителя бытовой техники Hansa. Graphit обновили визуальный язык и позиционирование бренда, подчеркнув его немецкий характер, а также разработали новую креативную идею и коммуникационную стратегию.

Ребрендинг приурочен к 15-летию марки на российском рынке. На текущий момент Hansa наиболее известна в сегменте «техники для приготовления пищи», однако,бренд предлагает потребителям гораздо более широкий ассортимент крупной бытовой техники для кухни. В компании решено было сделать ребрендинг с целью подчеркнуть экспертизу бренда и разнообразие ассортимента,  обновить визуальный язык, а также акцентировать немецкие корни марки. Бренд получил новый стратегический слоган «GutenAppetit!», а свежее позиционирование сформулировано в коммуникационном слогане «Hansa перевернет ваше представление о кухне».

Обновленный логотип отражает экспертизу Hansa в «горячей технике», которая ассоциируется с красным цветом, круглыми зонами нагрева и индикаторами остаточного тепла. Четкие круглые формы и группировка элементов по принципу строгого квадрата демонстрируют немецкую страсть к порядку.

В результате рестайлинга визуального языка был создан новый фирменный стиль, закрепленный в бренд-буке. Обновился целый ряд материалов: каталоги, POS-материалы, торговое оборудование, веб-сайт компании. В рамках проекта был снят новый ТВ-ролик, в котором со всеми преимуществами бренда зрителя знакомит новый персонаж бренда: Ханс – немец -эксперт по технике Hansa.

Ольга Кавун, старший арт-директорGraphit: «Перед нами стояла интересная задача: провести рестайлинг знака и логотипа так, чтобы сохранить историю пребывания бренда на нашем рынке. Многие потребители в России ценят немецкую бытовую технику и знают логотип Hansa. Важно было сохранить визуальную узнаваемость бренда, но при этом поменять знак и логотип и сделать графический язык более актуальным, чтобы появились ассоциации с немецким экспертным характером. Это была комплексная работа:от рестайлинга знака и логотипа до снятия телевизионного ролика и разработки POS-материалов».

Антон Чумаков, генеральный директор компании Hansa: «Чтобы оставаться интересным для рынка и востребованным покупателями, бренд должен меняться и обновляться, поэтому в 2015 году мы провели ребрендинг, в рамках которого уточнили позиционирование, обновили свой логотип и визуальный язык, а также создали новые яркие рекламные материалы. Наша главная цель — сделать взаимодействие с бытовой техникой Hansa максимально комфортным, тогда и кухонные хлопоты будут приносить только удовольствие! Новая Hansa — это объединение граней удовольствия и экспертизы, полученной нами за долгие годы успешной работы на рынке».

ТВ-ролик доступен по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=HfTjXoao69k