Голосовые технологии и новый CORREQTS Retail v. 3.3 - хедлайнеры BSS на iFin-2016.

Экономить и/или зарабатывать, безопасность и/или простота ДБО, удобство для клиента и/или для банковского работника, UX-дизайн и/или функциональность, отказ от инноваций и/или насыщение дистанционного банковского обслуживания новаторскими разработками? Это только часть вопросов, обсуждаемых в ходе конференции, но та часть, которая задавала тон и настрой всему форуму, определяя современные тренды в разработке и внедрении ДБО. Непростая экономическая ситуация вынуждает банки и ИТ-компании ставить вопросы именно так: и/или… Одни разработчики систем и сервисов ДБО сознательно противопоставляли эти категории, другие не видели противоречия и необходимости делать выбор, третьи старались найти компромисс.

Компания BSS предложила свой вариант дальнейшего развития, основанный на серьезной многолетней экспертизе, опыте разработки и развития систем и сервисов ДБО, продуктивном взаимодействии с банками-клиентами. На открытии форума директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман проанализировал тематику iFin за 16 лет и предложил аудитории определить следующий драйвер развития цифровых банковских сервисов и ДБО.

«Мы считаем, что следующим драйвером развития ДБО станут голосовые технологии, - подчеркнул Виталий Патешман. - Сегодня это мощная точка роста. Мы уверены, что развитие голосовых технологий в банковском бизнесе очень перспективно, особенно в ближайшие 2-3 года». Подтверждая сказанное, спикер продемонстрировал функциональность голосовых технологий от BSS, возможности их использования в онлайн-банкинге и колл-центрах. 

Тему голосовых технологий в ходе конференции развил заместитель директора по продажам Компании BSS Вадим Бондарев. Сегодня голосовые коммуникации — наименее автоматизированная часть бизнеса. Компания BSS активно развивает экспертизу в области распознавания, транскрибации и верификации голоса, в основе которой лежат нейронные сети – лидирующая технология распознавания речи. В итоге система понимает смысл и ведет диалог с пользователем. Эффективность голосового решения BSS, в частности голосового IVR, подтверждена результатами пилотного проекта с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний. В ходе эксплуатации более 90% неподготовленных пользователей успешно воспользовались сервисом.

На форуме iFin-2016 BSS представила систему нового уровня ДБО для физических лиц CORREQTS Retail v. 3.3, в которой реализован ряд новых идей и технологий. Директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский рассказал, как Компания BSS переосмыслила концепцию системы ДБО для частных клиентов. Главный вектор изменений - превращение ДБО в повседневный финансовый инструмент клиента. BSS нацелена выпускать простое и безопасное решение, поддерживающее множество устройств сразу и способное быстро доставлять новую функциональность от банка к клиенту. Среди новых ключевых параметров – полное отделение презентационного слоя от платформы CORREQTS, Omni-Channel, HTML5, единое решение для всех устройств, UI/UX-дизайн, голосовое решение. Как это работает, насколько соответствует принципам переосмысленного ДБО и какие новые преимущества предоставляет частным клиентам банкиры могли убедиться, протестировав CORREQTS Retail v. 3.3 на стенде BSS в рамках экспозиции форума. Интерес оказался оправданно высоким: посетители внимательно изучали как десктопное, так и мобильное решение, задавали вопросы, «примеряли» систему к своему банку.

В ходе конференции с докладом «Интернет- и мобильный банкинг – конкуренты?»  выступил директор департамента развития дистанционных каналов обслуживания представитель «ЮниКредит Банк» Михаил Солнцев. Он

G