Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

GfK демонстрирует новаторские новые преимущества своей интеллектуальной платформы данных gfknewron

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников

Москва, 21 октября 2021 г. На прошедшей 8 октября ежегодной конференции GfK Insight Summit Russia 2021 компания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке, познакомила своих клиентов с инновационной платформой для анализа рынка, потребителей и брендов gfknewron

Конференция, которую компания GfK проводит ежегодно для своих клиентов, прошла в Лотте Отеле 8 октября 2021 года и собрала рекордное количество участников – около 250 человек посетили мероприятие лично и свыше 750 приняли участие онлайн. В ходе саммита, который традиционно собирает клиентов GfK  и представителей крупнейших ретейлеров, выступили как эксперты GfK так и спикеры партнеров и клиентов. Представители X5 Retail Group,  М.Видео, Озон, Яндекс приняли участие в круглом столе «Критически важные технологии».

Главным информационным событием GfK Insight Summit Russia 2021 стало знакомство участников с новейшей аналитической платформой gfknewron. Созданный на базе искусственного интеллекта этот инструмент, используя данные, получаемые GfK от операторов розничной торговли, предоставляет принципиально новые возможности в области аналитики и прогнозирования. В ходе мероприятия в рамках сессии Consumer Electronics гостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени. gfknewron доступна каждому из сотрудников компании клиента, т.е. количество ее пользователей неограниченно. Использование платформы сокращает затраты времени на анализ и прогнозирование, а также помогает избавиться от ненужных расходов, просчитывая возможности ценовых промо и выявляя наиболее эффективные с точки зрения влияния на оборот компании. В сессии участвовали представители клиента GfK – производителя потребительской аудиотехники Harman, которые рассказали об опыте использования gfknewron для анализа поведения покупателей и формирования маркетинговой стратегии.

 

Платформа gfknewron состоит из трех модулей

gfknewron Market: Что было куплено, где и по какой цене?

gfknewron Market, основанный на данных GfK Retail Panel, позволяет клиентам использовать реальные данные о продажах для оценки эффективности своего продуктового портфолио в сравнении с рыночными показателями, разработки успешных стратегий выхода на рынок, выявления изменений на рынке и потенциала роста и для выработки соответствующей реакции.

 

gfknewron Consumer: Кто купил это, где и почему?

gfknewron Consumer — это эволюция GfK Consumer Insight Engine (CIE). Она помогает детально проанализировать целевые группы, отвечая на такие вопросы, как: Кто покупает какие продукты по каким каналам? Какие еще бренды привлекательны для моей целевой группы? Это позволяет брендам выявлять возможности и риски на ранней стадии и адаптировать стратегии к меняющемуся поведению потребителей.

gfknewron Predict: Что мне предпринять, чтобы развивать свой бизнес?

gfknewron Predict обеспечивает клиентов прогнозами на основе ИИ и конкретными рекомендациями для действий в процессе принятия решений на основе данных. С помощью этого модуля компании могут моделировать рыночные сценарии и прогнозировать их влияние на свой бизнес, более эффективно планировать и оптимизировать стратегии ценообразования и продвижения, повышать коэффициент привлечения и доходы.

Комментируя выход gfknewron на российский рынок, Генеральный директор GfK Россия Алексей Дорофеев сказал: «Эта платформа выводит нашу ценность для клиентов на качественно новый уровень Теперь мы предлагаем не просто результаты исследований, а инновационный аналитический инструмент, позволяющий проанализировать весь массив данных и выработать оптимальные решения для каждой конкретной ситуации. Качество и полнота собираемых нами данных в сочетании с функционалом их обработки, аналитики и прогнозирования дают, как результат, уникальные возможности для пользователей. Сегодня участники нашей конференции смогли убедиться в этом лично»

Медиа партнерами мероприятия выступили ведущие СМИ в области ретейла –Retail& Loyality и New Retail, а также издания о высоких технологиях Computerworld и CIO

 

Контакты для прессы в России: Евгений Демьяненко, Business Communications Agency, тел. + 903 103 5217, [email protected]

 GfK. Growth from Knowledge.

На протяжении более 85 лет мы заслужили доверие наших клиентов по всему миру, решая важнейшие бизнес-вопросы в процессе принятия ими решений, касающихся потребителей, рынков, брендов и медиа. Наши надежные данные и инсайты в сочетании с передовыми возможностями искусственного интеллекта революционизировали доступ к практическим рекомендациям в режиме реального времени, которые способствуют повышению эффективности маркетинга, продаж и организационной деятельности наших клиентов и партнеров. Таким образом мы гарантируем и обеспечиваем Growth from Knowledge, рост на основе знаний.