лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета на одном месте одновременно.

8 апреля 2016 года на седьмой полосе газеты Metro-Петербург вышли одновременно три варианта рекламного макета торговой марки Snickers компании Mars. Это стало возможно благодаря использованию сменных полос при печати издания.

На макетах были изображены на сером фоне известные кондитерские изделия компании Mars - Twix, Bounty и Mars с измененным на Snickers названием на этикетках. Снизу  макета размещена надпись: «Ты - не ты, когда голоден». Каждый макет напечатан на треть тиража газеты. Газета распространялась в обычном режиме, за исключением того, что разные районы получили разную рекламу.

После опробованного тестового размещения подобного формата Metro предоставляет такую возможность всем рекламодателям. Данная опция доступна для рекламных модулей совокупным размером от 1 полосы и только на центральном развороте газеты. Клиенты сами могут выбрать зоны распространения вариантов своей рекламы исходя из своих потребностей. Максимальное количество вариантов сменных полос на текущий момент - три.

Реклама на сменных полосах Metro-Петербург может заинтересовать компании, стремящиеся максимизировать эффективность рекламного макета, используя разный визуальный ряд и разные номера телефонов на каждом макете, мультибрендовые компании или компании, продающие различную продукцию: вместо трёх товаров в одном макете можно выделить по полосе на каждый товар и распределить по всему городу. Размещение на сменных полосах будет выгодно и компаниям, проводящим акции в определенных районах города, например- скидка на телевизоры в магазинах северных районов, скидка на телефоны в магазинах южных районов и т.д.

«Для нашего издательского дома это новый формат размещения рекламы, - говорит Ольга Сакулина, коммерческий директор газеты Metro- Петербург. - Но мы возлагаем на него определенные ожидания. Этот формат может быть интересен крупным застройщикам для рекламирования объектов в зависимости от места проживания аудитории, так как люди не любят менять привычный район проживания при переезде. Или любым другим рекламодателям, которым нужно одновременно продвинуть несколько товарных позиций. А если учесть, что формат не требует большого увеличения бюджета рекламной кампании, это будет настоящей находкой для многих наших клиентов».

Анастасия Люлюшина, PR-МЕНЕДЖЕР, METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ