Engagement от e:mg – новый сайт агентства.

В начале марта агентство маркетинговых коммуникаций e:mg запустило свой обновленный сайт. Стильный интерфейс и интерактивное наполнение подчеркивают позиционирование e:mg как engagement агентства. Зайдя на сайт, пользователь оказывается вовлечен в онлайн-игру: ему предлагается собрать слово на экране компьютера, используя в качестве «джойстика» возможности гироскопа на смартфоне. При этом не нужно устанавливать никаких дополнительных приложений, что лишний раз демонстрирует, что e:mg вовлекает потребителя, используя простые, но оригинальные разработки.

«В современных коммуникациях важно не просто донести сообщение или предложение от бренда. Гораздо важнее – вовлечь потребителя в свое пространство таким образом, чтобы человеку было в нем интересно, и он захотел бы как-то отреагировать. Эта реакция впоследствии может иметь огромное количество воплощений – от желания попробовать продукт до написания поста в социальной сети. В этом взаимодействии и есть суть понятия engagement в нашей индустрии. Работая над сайтом, мы старались донести именно эту мысль, но не просто на словах, а путем простого и вовлекающего действия, которое наилучшим образом демонстрируют процесс. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, понимая ограниченность времени современного пользователя и потребность в получении быстрой, но конкретной информации, мы старались быть, с одной стороны, очень лаконичными, с другой – содержательными. Надеюсь, нам это удалось», - говорит Татьяна Тармогина, Управляющий директор e:mg.

Разработало сайт full service digital агентство OutOfTheBox.

Сайт начал свою работу в рамках активностей, посвященных юбилею e:mg - в декабре 2016 года агентство отметит 20 лет с момента своего основания.

Также команда e:mg решила сделать год особенным для своих клиентов и вовлечь их в игру: ежемесячно логотип агентства в подписи сотрудников будет приобретать новые формы и смыслы, а страничка e:mg на Facebook будет радовать новыми бекграундами. Лучшие, по мнению клиентов, изображения появится на сувенирной продукции агентства в 2017 году, а также на календарях, которые e:mg планирует подарить всем своим клиентам.

Екатерина Аннинская, PR директор, e:mg