Показать Телефон

Электронный офис клиента, облачные сервисы и клиент-серверное API в системах ДБО для юрлиц Компании BSS

В ходе очередного вебинара BSS участники познакомились с текущим уровнем функциональных возможностей систем ДБО для корпоративных клиентов от Компании BSS, новыми сервисами и ближайшими перспективами развития, основанными на пожеланиях банков-клиентов.

Системы ДБО для юрлиц Компании BSS занимают высокие места в рейтинге MarksWebb, обладают развитым функционалом и продуманным клиентским usability. Следующим необходимым шагом стало решение задач сокращения операционных издержек, увеличения транзакционных доходов без существенных операционных затрат и быстрая адаптация под планы бизнеса.

Для сокращения расходов был разработан Электронный офис клиента. Он позволяет достигать поставленной цели путем вывода в электронные каналы основных процессов взаимодействия с клиентами. Кроме того, сервис стимулирует дополнительные комиссионные доходы и лояльность клиентов. Разработан и Мобильный клиент для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android. Он предоставляет информационный и платежный сервисы. В работе внедрение нового дизайна, PFM, персональных предложений от банка, заявок на услуги, рекламных баннеров.

Перспективным направлением является интеграция с облачными сервисами. Так системы ДБО Компании BSS интегрированы с сервисом проверки контрагентов «Светофор» от компании «Контур Фокус». Это позволяет корпоративным клиентам банка в один клик в системе дистанционного обслуживания проверять «чистоту» своих контрагентов. Также идет интеграция с интернет-сервисами Контур.Эльба и Контур.Бухгалтерия. Реализуется прямое взаимодействие с 1С (Direct Bank).

Еще одним востребованным сервисом стал текстовый онлайн-чат с банком, который встраивается в системы ДБО, Мобильный клиент, Электронный офис. Он предоставляет банку дополнительный канал связи с клиентом для продаж, техподдержки или консультаций.

CORREQTS Corporate развивается как открытая платформа на принципах разделения серверной и клиентской частей, быстрой и качественной разработки клиентских интерфейсов, брендирования, реализации бизнес-функционала и качественной поддержки клиентов путем онлайн-консультирования.

Запись вебинара можно получить у куратора Вашего банка или в Дирекции продаж Компании BSS (+7 (495) 785-04-94, (495) 785-04-99, [email protected]). В ближайшее время Компания BSS проведет вебинары и по другим решениям. Следите за анонсами на сайте BSS и подключайтесь!

 О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые технологии и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com