Показать Телефон

Электронная очередь на страже эффективности

С ростом конкуренции многие компании задумываются о качестве обслуживания клиентов. Электронная очередь NEURONIQ – одно из современных технических решений, улучшающих условия приёма посетителей организации и кардинально изменяющих атмосферу ожидания. Однако помимо удобства для клиентов, система управления очередью повышает эффективность деятельности учреждения.

Применение электронной очереди (ЭО) уменьшает вероятность возникновения конфликтов в зале ожидания, что улучшает морально-психологический климат и снижает стрессовые нагрузки на персонал. Автоматизированное распределение потока посетителей позволяет сократить количество излишних вопросов к операторам очереди. Таким образом, создаются комфортные условия труда для персонала.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать и анализировать работу операторов, отслеживать удовлетворенность клиентов предоставленной услугой, выявлять сотрудников, требующих помощи или обучения.

Программно-аппаратный комплекс обеспечивает руководство статистическими и оперативными данными о процессе обслуживания. На основе подобной информации осуществляется принятие решений об открытии/закрытии дополнительных рабочих мест, планирование графика работы сотрудников и своевременное выявление возникающих проблем.

В целом внедрение NEURONIQ Очередь способствует оптимизации работы, увеличению пропускной способности и повышению производительности офиса компании.

Дополнительное преимущество ЭО – информационные табло. Кроме основного назначения – вызова следующего в очереди, на экране можно отобразить справочную информацию, рекламу о товарах и услугах. Это не только отвлекает от ожидания, но и побуждает сделать дополнительную покупку или воспользоваться другими услугами.

Система NEURONIQ зарекомендовала себя, как надежного помощника коммерческих и бюджетных организаций, и с успехом внедрена в более чем 2500 учреждений в России и странах СНГ.