«Добрый ёжик» попал в шорт-лист Festival of Media.

Мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», идея которого была разработана агентством MediavestRussia для сокового бренда «Добрый», вошло в шорт-лист международного фестиваля FestivalofMedia. «Добрый ежик. Утренний помощник» - единственная работа из России в шорт-листах Festival of Mediaв этом году.

Международный фестиваль рекламы Festival of Media Global опубликовал шорт-листы. В них вошла одна российская работа – мобильное приложение «Добрый ежик. Утренний помощник», разработанное агентством Mediavest Russia для сока «Добрый» (производитель - компания «Мултон»). Работа представлена в категории Best use of Moblie. Всего на суд жюри было представлено более 5 тысяч работ.

«Добрый ежик. Утренний помощник»это мобильное приложение, созданное в помощь родителям, которое в игровой форме помогает детям выполнить все утренние процедуры – умыться, почистить зубы, причесаться и позавтракать. С момента запуска было осуществлено более 250 тысяч установок. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.

Месяцем ранее эта работа получила бронзовую награду OneAwardsмеждународного конкурса, который оценивает лучшие кампании, представленные 130 офисами StarcomMediavestGroup в течение года.

Festival of Media в первый раз прошел в 2009 году. Однако, несмотря на свою молодость, на данный момент для мировых медийных агентств он является вторым по престижности фестивалем после Каннского фестиваля рекламы, согласно Gunn Report.

С шорт-листом Festival of Media можно ознакомиться здесь:http://www.festivalofmedia.com/global/awards/2016-shortlist

Победители будут объявлены 19 мая. Надеемся на нашу победу!

Yuri Borisovsky, Communications & Brand Marketing Director | VivaKi | Starcom Mediavest | ZenithOptimedia