лидирующая компания в области
исследования коммуникаций
АКОС FIBEP AMEC РАЭК

Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV.

Dentsu Aegis Network совместно с  Vi создали programmatic продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства. В течение 2016 года Dentsu Aegis Network и Vi используют его в пилотном режиме в рамках эксклюзивного партнерства.

Новый programmatic продукт представляет собой набор web-сервисов, позволяющих автоматизировать работу агентства с телевизионным инвентарем с целью повышения эффективности рекламных кампаний.

Его технологической базой является автоматизированная система размещения рекламы ViMB. Через нее Dentsu Aegis Network получает всю необходимую для оптимизации размещения информацию: текущие графики, рейтинги, прогноз по целевым аудиториям, свободные объемы и т.д. Основываясь на полученных данных, модель, разработанная экспертами Dentsu Aegis Network, в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение, т.е. оперативно реагирует на изменение сетки вещания канала, рейтингов и других условий. Такой многофакторный подход к оптимизации позволяет наиболее эффективно решать на ТВ задачи рекламодателей.

Решения на территории programmatic buying развиваются на крупнейших мировых рынках. По оценке экспертов, к 2019 году на этот сегмент может прийтись до $17,3 млрд. Так, в Австралии AOL Platforms и Multi Channel Network (MCN) разработали programmatic TV платформу, с которой работает и Dentsu Aegis Network. В Великобритании Channel 4 запустил рекламную биржу для закупки рекламы в сегменте видео по запросу.

Максим Осипов, управляющий директор, Dentsu Aegis Network: «Мы активно развиваем подходы к планированию и закупке рекламы, ядро которых составляют данные. Совместно с Vi мы разработали уникальный продукт, который позволяет осуществлять телевизионные размещения с использованием детальных знаний об аудитории,  автоматизированных технологий и планировочных решений, которые раньше были доступны только в digital-среде.  Это позволяет применять единые подходы к планированию, размещению и оценке эффективности видео-рекламы,  вне зависимости от канала ее доставки. Мы благодарны нашим партнерам из Vi, которые сделали это возможным, и продолжим развивать наш совместный programmatic продукт в интересах наших клиентов».

Александр Лигер, заместитель генерального директора Vi по развитию: «На сегодняшний день Dentsu Aegis Network один из лидеров в сфере индустриальных programmatic решений, поэтому наше партнерство было неизбежным J. Как селлер, мы рассматриваем запуск этого programmatic продукта как очень важный этап в развитии всей телерекламной индустрии. Он означает, что ТВ изменилось, выросло и встало на принципиально другие технологические рельсы, став органичной частью современной digital-среды. Мы называем это BigTV и уверены, что в ближайшее время эти изменения почувствуют все участники рынка». 

Olga Pashedko, Communications Manager Dentsu Aegis Network Russia