Что клиенту хорошо – то в ЦОК уже работает.

Около 900 обращений поступило в отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети» в январе 2016 года. По итогам 2015 года этот показатель превысил 24 тысячи.

За год количество обращений выросло на 4 тысячи. Продолжающийся рост обращений свидетельствует о все большей востребованности ЦОК как у физических, так и у юридических лиц.   

Основной темой традиционно остается технологическое присоединение к электрическим сетям – 18 тысяч обращений в 2015 году. Другие актуальные темы при получении консультаций - услуги по передаче электроэнергии, коммерческий учет электроэнергии.

Преобладающая часть обращений поступает непосредственно во время очного приёма в ЦОК. Однако все больше потребителей выбирают современные сервисы: заочную и интерактивные формы взаимодействия, в частности общение через call-центр и личный кабинет на сайте «Тюменьэнерго». Эти формы имеют значительные преимущества. Так, с помощью сервиса «личный кабинет» можно подать заявку на техприсоединение в любое удобное для клиента время и в любом удобном месте без очередей и ожидания. С помощью этого сервиса также можно адресовать специалистам вопросы, оставить отзыв о деятельности компании, заполнив анкету, и многое другое. Все больше обращений и вопросов от клиентов поступает и через call-центр. Многие потребители высоко оценили такие возможности как автоматическое оповещение по различным вопросам, касающимся заявок и договоров на технологическое присоединение.

«Независимо от формы обращения в компанию – лично в Центр обслуживания клиентов или с помощью интерактивных сервисов – потребителям доступен и будет предоставлен весь комплекс услуг. При этом нашей приоритетной задачей является качественное сопровождение каждого обратившегося с помощью современных технологий и выбранных заявителем каналов взаимодействия», - отметил заместитель генерального директора АО «Тюменьэнерго» - директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

Оксана Тришина, начальник отдела по работе со СМИ Управления по связям с общественностью АО "Тюменьэнерго"