Bravery pop-up stores в универмаге «Цветной» при поддержке GQ.

Универмаг «Цветной» при поддержке журнала GQ во второй раз соберет под своей крышей настоящий мужской Bravery pop-upstores. В этом году он пройдет с 19февраля по 3 марта на всех этажах универмага. Мероприятие объединит все самые лучшие мужские продукты, которые на сегодняшний момент представлены в индустрии, – одежду, обувь, аксессуары, украшения, деним, косметические средства, мебель и предметы интерьера, еду, товары для путешествий, спортивный инвентарь, мотоциклы, музыкальные инструменты и многое другое.

19 февраля посетители универмага станут свидетелями настоящей фэшн-съемки для журнала GQ во главе с исполнительным редактором отдела моды Аллой Алексеевской и фотографом Иваном Куринным. Также при покупке от пяти тысяч рублей можно будет получить сертификат с кодом на электронную подписку журнала.

В атриуме 1-го этажа появится pop-up в виде мужской холостяцкой квартиры, где будут представлены Art of Shaving, Lock Stock&Barrel, Cosmotheca, Depst, «Ф22», «Республика», Willington, TAG Heuer, «Инженер Гарин», Audi, Rocksmith, Grunge John, New Balance, Diesel.Кроме специальной подборки, можно будет сделать индивидуальный дизайн кроссовок от художника студии Street Wave. Посетители «Цветного» также получат возможность почувствовать себя рок-звездой, играя на настоящих гитарах Gibson в обучающую игру-симулятор Rocksmith.ru.

В корнере NewBalance состоится эксклюзивный старт продаж коллаборации GrensonxNewBalance, где помимо прочегопокупатели бренда смогут бесплатно нанести собственные инициалы или уникальный текст на новую пару кроссовок.

Сообщество Russianbarbers, при поддержке производителя машинок для стрижки Wahl проведет на 3-м этаже в корнере AllSaintsпервую в России Barber Battle. В течение двух дней, 19 и 20 февраля, с 12:00 профессиональные барберы будут бороться за звание лучшего и защищать честь своего барбершопа. В корнере близ лифтов будет работать барберная BoyCut, где посетители смогут подровнять бороду или сделать новую стрижку.

На 4-м этаже откроется выставка Боба Массе, легендарного автора рок-постеров, который впервые в Москве представит ретроспективу своих работдля The Doors, Led Zeppelin, Джими Хендрикса, Дженис Джоплин, Дэвида Боуи и многих других легенд мирового рока.К основной экспозиции добавится раритетная коллекция гитар от легендарной марки Gibson. Одновременно с открытием экспозиции стартует продажа оригинальных постеров с авторской подписью.

19 и 26 февраля на 4-м этаже состоится чемпионат по кикеру от TAGHeuer,  где каждый желающий сможет показать свое мастерствов настольном футболе. На балконе того же этажа гостей будет угощать бар Jameson. Отдельного внимания будет заслуживать зона, где появятся новые бренды и корнеры Fancy Crew, Grunge John, Manway, TAG Heuer, Arctic Explorer, Retrosuperfuture и другие.

В течение Bravery pop-up stores бренды универмага предложат покупателям специальные акции и скидки. Специально для мужчин 365 detox запускает лимитированную серию черного детокс-лимонада BlackLemonade. «Республика» и ICONJeans представят подборку подарков к 23 Февраля. В re:Store будут действовать специальные предложения на технику Apple и фирменные аксессуары. В UNOde50 при покупке любого товара из мужской коллекции кожаная визитница– в подарок. Swatch презентует новые модели PowerTrackingиSistem51. MagiadiGamma устроит розыгрыш браслета и комплекта мужской косметики. В Arctic Explorer посетители смогут получить скидку 50% на все куртки и парки. Foodmarket на пятом этаже «Цветного» 19 февраля будет угощать посетителей пивом, а в 18:00 и в 19:00 проведет мастер-классы по брутальным капкейкам и приготовлению тако-дюрюма.

Подробнее о всех акциях, правилах и сроках их проведения читайте на официальном сайте универмага: http://www.tsvetnoy.com/ru/

Пресс-служба Condé Nast Russia