Более 5 тысяч посетителей ТРЦ «отдохнули от шопинга» вместе с HISTORY и «Ростелекомом».

Один из крупнейших мировых кабельных телеканалов HISTORY и «Ростелеком», ведущий оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии, провели совместную акцию «Отдохни от шопинга». Мероприятие проходило 26-27 декабря в торгово-развлекательных центрах «РИО» на Дмитровском шоссе (г. Москва) и «Фантастика» (г. Нижний Новгород). Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, предложило креативную идею и организовало проект «под ключ».

Для посетителей крупных ТРЦ накануне праздников были оборудованы уютные лаунж-зоны, где была создана приятная домашняя обстановка. Гости, желающие сделать передышку в предновогоднем шопинге, могли отдохнуть от суеты на мягких диванах и пуфах и окунуться в атмосферу захватывающих документальных шоу HISTORY. Наиболее активные горожане принимали участие в викторинах и выигрывали призы от телеканала и приставки «Интерактивное ТВ 2.0» от «Ростелекома», которые работают в любом месте, где есть интернет. Все, кого заинтересовали увлекательные программы HISTORY, смогли оставить заявку на подключение телеканала.

Всего за время проведения в акции приняли участие более 5 тысяч человек.

Tamara Tsipuriya, Coordinator, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company