Бесплатный вебинар «CRM-аналитика: как извлечь выгоду из клиентской базы данных».
27 января в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.
Приглашаем принять участие в вебинаре руководителей и специалистов в области аналитического маркетинга, CRM.
Не секрет, что обороты многих компаний прямо зависят от экономического благополучия их клиентов. Поэтому в период спада экономики особо актуальной становится деятельность компаний в сфере поддержания лояльности клиентов, выстраивания взаимоотношений с ними. В рамках данного вебинара мы покажем, почему методы статистики и интеллектуального анализа данных являются ключевым инструментом для современного CRM-аналитика и маркетолога.
Вебинар будет построен на простой идее "от задач к методам, от методов к инструментам".
Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.
Слушатели вебинара получат ответы на самые актуальные вопросы.
- Какой портрет у наших клиентов?
- Выделяем группы клиентов, сегментация
- На какую рекламу откликается наш клиент?
- Определяем эффективный канал для каждой группы клиентов
- Как «разбудить» клиента?
- Рекомендации по товарному наполнению акций
- Почему клиент ушел?
- Анализ и предотвращение оттока
- Какой инструмент использовать?
- Statistica Base / Advanced / Data Miner / Big Data Analytics
Обращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений – подробная информация доступна на специализированных курсах StatSoft.
На нашем сайте в разделе StatSoft TV вы можете просмотреть видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных различным методам анализа данных, прогнозирования, методам DataMining /TextMining, а также инструментам для работы с Большими данными.
Светлана Соловьева, StatSoft