Бесплатный вебинар «CRM-аналитика: как извлечь выгоду из клиентской базы данных».

27 января в 12.00 по московскому времени специалисты компании StatSoft проведут вебинар, посвященный самым актуальным вопросам и задачам анализа данных для маркетинга и CRM-аналитики.

Приглашаем принять участие в вебинаре руководителей и специалистов в области аналитического маркетинга, CRM.

Не секрет, что обороты многих компаний прямо зависят от экономического благополучия их клиентов. Поэтому в период спада экономики особо актуальной становится деятельность компаний в сфере поддержания лояльности клиентов, выстраивания взаимоотношений с ними. В рамках данного вебинара мы покажем, почему методы статистики и интеллектуального анализа данных являются ключевым инструментом для современного CRM-аналитика и маркетолога.

Вебинар будет построен на простой идее "от задач к методам, от методов к инструментам".

Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация.

Слушатели вебинара получат ответы на самые актуальные вопросы.

  • Какой портрет у наших клиентов?
    • Выделяем группы клиентов, сегментация
  • На какую рекламу откликается наш клиент?
    • Определяем эффективный канал для каждой группы клиентов
  • Как «разбудить» клиента?
    • Рекомендации по товарному наполнению акций
  • Почему клиент ушел?
    • Анализ и предотвращение оттока
  • Какой инструмент использовать?
    • Statistica Base / Advanced / Data Miner / Big Data Analytics

Регистрация

Обращаем внимание, что на вебинаре дается только общий обзор методов и решений – подробная информация доступна на специализированных курсах StatSoft.

На нашем сайте в разделе StatSoft TV вы можете просмотреть видеозаписи предыдущих вебинаров, посвященных различным методам анализа данных, прогнозирования, методам DataMining /TextMining, а также инструментам для работы с Большими данными.

Светлана Соловьева, StatSoft

G