BBDO Moscow представило новый ролик для «Эриус».
Рекламное агентство BBDO Moscow разработало кампанию для антигистаминного препарата «Эриус» от Bayer.
«Эриус» облегчает симптомы сезонного и круглогодичного аллергического ринита. Он относится к препаратам последнего поколения и отличается формулой тройного действия — антигистаминного, противоаллергического и противовоспалительного. «Эриус» блокирует причины симптомов аллергии на 24 часа.
Аллергия вносит серьезные ограничения в жизнь, а сильная аллергия заставляет людей не просто отказываться от простых и доступных всем радостей, но и в корне менять привычную жизнь.
Главные герои телевизионного ролика «Эриус» — люди с аллергией, уставшие с ней бороться и решившие покинуть Землю.
— Уверены, что мысли о том, чтобы покинуть планету, хотя бы на период цветения «любимых» растений, приходили в голову многим аллергикам, — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — Поэтому нам оставалось их просто визуализировать. И в этом нам очень помогли актеры, знакомые с аллергией не понаслышке. Им всем легко удалось вжиться в роль.
Съемки ролика проходили в московской студии, но режиссеру удалось создать очень реалистичные декорации — уголок природы с настоящими деревьями и цветущим полем.
Кампания стартовала в России в марте и продлится до конца июня, также планируется адаптация для рынка Украины.
Ролик можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=fwGyaXa7TLE
Диляра Шайхлисламова, Старший менеджер по корпоративным коммуникациям BBDO GROUP