Показать Телефон

Банк Русский Стандарт внедрил в отелях технологию бесконтактного заказа и оплаты Room Service

Банк Русский Стандарт запустил для отелей технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторане или при доставке в номера с помощью Kate tablet, обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса. Первым клиентом, подключившим этот бесконтактный сервис, стал отель Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton.

Новый инструмент Kate tablet для отелей позволяет гостям с помощью планшета, который размещен на столике в ресторане или на прикроватной тумбочке в номере, выбрать в меню понравившиеся блюда и самостоятельно сделать заказ без контакта с официантом или звонка в сервис обслуживания номеров. Терминал Kate Tablet дает возможность оплатить счет и оставить чаевые в одно касание бесконтактно с помощью смартфона, карты (благодаря NFC технологии), либо по QR-коду через Систему быстрых платежей.

Пока гости ожидают свой заказ, планшет можно использовать, чтобы занять детей играми или мультфильмами, почитать электронные книги, включить познавательные видеопрограммы и многое другое.

На планшете установлена программа-помощник: ассистент Кейт, которая расскажет новым постояльцам отеля об особенностях системы, а также поможет с выбором и оплатой заказа. Кроме того, с помощью планшета Kate tablet гости могут делиться своими впечатлениями от сервиса и оставлять отзывы об обслуживании в номере или ресторане отеля. Администратор отеля получит доступ ко всем отзывам гостей, будет видеть гибкую систему отчетов, сможет легко собирать и изучать статистику, чтобы впоследствии оптимизировать расходы.

Новый сервис уменьшает время ожидания и обслуживания клиентов, увеличивает количество заказов, сбор статистики и отзывов, а также повышает количество чаевых и доход официанта.

По расчетам экспертов Kate tablet, после внедрения инновационной технологии общий доход заведений возрастает, что позволяет сделать использование сервиса окупаемым в течение нескольких месяцев.

Планшеты Kate tablet могут быть предоставлены в отели и рестораны на бесплатный тестовый период, что позволяет собрать статистику, сравнить цифры до и после установки, выбрать оптимальную модель сотрудничества для каждого клиента.

 

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.

Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.