Показать Телефон

«АльфаСтрахование» запустила чат для клиентов по ДМС в мобильном приложении

Чат работает круглосуточно по всей России. На вопросы клиентов отвечают специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.

 

В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптомов.

 

«АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний запустила подобный чат, в котором можно обсудить плановые медицинские вопросы. Новый сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже если вы находитесь в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет своего обращения не нужно, достаточно написать нашему специалисту, – говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». – Кроме того, в отличие от различных мессенджеров, данный сервис является защищенным каналом связи, поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности».

 

В 2019 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем конкурса «Рейтинг Рунета» в номинации «Сервисы». На текущий момент пользователями онлайн-сервисов компании на сайте и в мобильном приложении являются более 4,5 млн человек.

 

«АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android.