Альфа-Банк и «Линия жизни» запустили первую в России корпоративную карту для участия в благотворительности.

Альфа-Банк и Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия Жизни» впервые предложили юридическим лицам возможность участвовать в благотворительной программе, совершая повседневные финансовые операции. В марте 2016 г. Альфа-Банк обновил карту для бизнеса «Альфа-Cash Ультра», начав выпускать ее в качестве аффинити-карты.

Расплачиваясь картой «Альфа-Cash Ультра» в магазинах, предприниматели помогают детям: с каждой совершенной покупки Альфа-Банк за свой счет перечисляет 0,39% от суммы операции в фонд «Линия жизни». 

«Умея своими силами преодолевать трудности и воплощать мечты, российские предприниматели с готовностью приходят на помощь тем, кто в ней нуждается. Многие из них хотят помогать больным детям, но не все знают, как сделать, чтобы помощь дошла до адресатов. Мы рады предоставить такую возможность российским предпринимателям. Мы уже давно помогаем развивать бизнес наших клиентов через нефинансовые сервисы, а теперь начали помогать им принимать участие в социальных программах», - говорит руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин.

«Развитие культуры благотворительности — важный результат нашего сотрудничества. Впервые в практике российской благотворительности в основе взаимодействия организации с фондом лежит лицензионный договор, который придает совместной работе дополнительную прозрачность и позволяет развивать отношения на основе бизнес-принципов, – отметила президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова. – Опыт нашего фонда насчитывает около 30 проектов в области CRM (Cause related marketing - маркетинг добрых дел). Однако сегодня, с запуском проекта для российских предпринимателей, мы начинаем новый этап в развитии этого направления, который мировые бизнес-эксперты называют фандрайзингом будущего».

Альфа-Банк поддерживает фонд «Линия жизни» с начала его существования и был одной из первых российских бизнес-структур, которая начала оказывать финансовое содействие Фонду, направленное на спасение детей с тяжелыми заболеваниями, для лечения которых требуется высокотехнологичная помощь. Альфа-Банк на протяжении всей своей истории уделяет большое внимание социально-благотворительной деятельности, приоритетными направлениями которой являются помощь больным детям, детям-сиротам, ветеранам и инвалидам ВОВ, поддержка талантливой молодежи, а также развитие российской культуры, национального искусства, сохранение художественных ценностей и исторических памятников.

Юлия Барановская, Региональный директор по информационной политике и связям с общественностью, ОАО "Альфа-Банк"

G