АКМР объявляет о начале второго этапа рейтинга «TOP-COMM 2016».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016».

9 февраля начинается заполнение основной части анкеты участника «TOP-COMM 2016». Этот этап является следующим после регистрации на рейтинг. До 31 мая 2016 года всем участникам рейтинга необходимо заполнить основную часть анкеты по следующим компетенциям. Раздел С «Департамент»  посвящён анализу информации непосредственно о департаменте – его положении, структуре, функционале, развитости (зрелости), ресурсной, нормативной и образовательной деятельности. Раздел D «Функции департамента» содержит 4 подраздела, посвященных анализу информации о ключевых функциях департамента. Подразделы включают информацию о внешних и внутренних коммуникациях, связях с органами государственной власти, public relations. Для регистрации пройдите по ссылке.

Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.

В этом году участники рейтинга «TOP-COMM 2015» года могут зарегистрироваться, используя свой прежний логин и пароль для входа в систему.

Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» назначено на 9 июня.

Дария Боброва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

G