АКМР готова к IV конференции и представляет программу «Digital-коммуникации России – 2016».
16 февраля 2016 года во ФРИИ Сити Холл в Москве состоится IV Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2016» и торжественное награждение лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS».
Аудитория АКМР и Конференции – руководители по коммуникациям компаний и корпораций; руководители коммуникационных агентств и медиа.
Основополагающей темой конференции являются Digital-коммуникации будущего, которые будут рассмотрены через призму практического опыта корпораций и запросов к профессионалам на успешное решение задач в настоящем.
Несмотря на то, что бюджеты все более активно перераспределяются в сторону digital, очевидно, что прошлые способы решения задач оказываются неэффективными для работы в новых условиях и компетенций у руководителей зачастую недостаточно. Рынок требует от топ-менеджеров новых навыков и знаков.
Тема конференции особенно актуальна в настоящее время активного слияния всех видов коммуникаций и проникновения диджитал среды во все направления жизни. Эра фантастичного интернет-будущего и IT-бум дали понимание, что за современным развитием технологий нелегко уследить, надо принимать решения в условиях ограниченных знаний и отслеживать их эффективность. Новая среда коммуникаций формирует нашу ежедневную реальность и поведение, управляет вниманием, эмоциями и смыслами. Коммуникации не делятся на диджитал и не-диджитал, это одно целое. Нет больше рекламы, маркетинга и связей с общественностью во всем их разнообразии. Есть коммуникации и задачи в области коммуникаций, каналы и инструменты для их выполнения. Только обладая компетенцией в сфере digital мы соединяем офлайн и онлайн. Не сопротивляйтесь потоку, а адаптируйте его под себя.
Итак, на повестке в программе Конференции сегодня основные темы и вопросы:
- Развитие социальных сетей, где работы непочатый край и много рисков.
- Какими компетенциями в digital коммуникациях должен обладать руководитель и какими – сотрудники?
- Как оценить эффективность, измерить эффект от работы, прогнозировать риски?
- Как продвигать социальные проекты в сети? Какие технологии делают проекты особенно эффективными?
- Кризисные коммуникации в сети.
- Как контент зависит от контекста и как генерировать уникальный контент. Защита контента.
- Кто главный в коммуникациях в сети: блогер или бренд. Новые поколения блогеров.
- Изобразительный язык vs лингвистика – где ключ?
- От чего компании защищаться в сети?
- «Интернетизация» социальных сетей. Откуда идет основной трафик в интернет.
- Новые поведенческие тренды аудитории.
- Диджитал культура компании.
- Автоматизация коммуникаций.
- Многоплатформенность.
Среди спикеров Конференции – руководители по коммуникациям компаний и подразделений, а также генеральные директора коммуникационных и медиа компаний:
- ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»,
- ГК «Атомэнергомаш»,
- Эльдорадо,
- Сбербанк,
- МТС,
- Abbott,
- Добро Mail.Ru Group,
- LiveJournal,
- Brand Analytics,
- Ростелеком,
- КРОС,
- Google,
- Билайн,
- ТНС и др.
По многочисленным просьбам прием заявок на участие в Ежегодной Премии «Digital Communications AWARDS – 2016» продлен до 9 февраля. Торопитесь! Не упустите последний шанс и подайте заявку прямо сейчас…
Подробнее