Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

airBaltic достигла рекордно высокого уровня удовлетворенности клиентов

Рига. Показатель удержания клиентов латвийской авиакомпании airBaltic, который используется для определения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов в сфере услуг, достиг среди частных клиентов 78 пунктов, что является очень высоким показателем, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Kantar весной этого года. Это самый высокий показатель удовлетворенности клиентов за последние шесть лет, которого добилась airBaltic, подтверждая тем самым высокий уровень своего сервиса.

Исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс (Martin Gauss) в связи с этим подчеркнул: «В последние годы наша команда значительно улучшила уровень удовлетворенности клиентов airBaltic, уделяя особое внимание тому, чтобы улучшить опыт пассажиров от бронирования полета до прибытия в нужное место назначения. Мы рады видеть, что опыт пассажиров подтверждает прилагаемые нами усилия».

Менеджер по работе с клиентами Kantar Санда Веценане (Sanda Vecenane) отмечает: «Данные показывают, что улучшение опыта пассажиров, на основе их отзывов, с каждым годом все больше укрепляют их лояльность airBaltic, что является важным фактором долгосрочного успеха. В целом уровень удержания клиентов в различных отраслях в Европе высок, а компании упорно работают над тем, чтобы обеспечить высокое качество продуктов и услуг, удовлетворяя постоянно растущие требования клиентов. В европейском контексте показатели airBaltic значительно выше среднего уровня».

Согласно данным опроса, местные клиенты считают главными преимуществами airBaltic безопасность, надежность и дружелюбных сотрудников. Также клиенты отмечают удобство доступа к информации об услугах компании и легкий процесс регистрации в интернете. Одновременно показатель удержания продолжает расти также среди трансферных пассажиров и иностранных клиентов.  

Всего за период с 21 марта по 11 апреля 2019 года было опрошено более 3 200 респондентов. Опрос проводила независимая исследовательская компания Kantar.

airBaltic предлагает авиабилеты из Таллина, Риги и Вильнюса более чем в 70 конечных пунктов, предлагая удобные соединения из Риги с большим количеством пунктов назначения своей маршрутной сети в Европе, Скандинавии, СНГ и на Ближнем Востоке. Летом 2019 года airBaltic начала полеты из Риги в Дублин, Штутгарт и Львов, а также на Кос и Менорку.


Коротко об airBaltic:

airBaltic предлагает дешевые авиабилеты на свои полёты. airBaltic - / Эйр Балтик / является национальной авиакомпаней Латвии. airBaltic основана в 1995 году  Латвийским государством и скандинавскай авиакомпанией SAS Scandinavian Airlines. В 2011 году самым большим акционером компании стало Латвийское государство.

Авиакомпания airBaltic – предлагает авиа билеты в более чем 50 городов Европы и Азии из Риги, Таллина и Вильнюса. Удобное расписание полётов даёт возможность планировать  бизнес поездки, а также туры на отдых с семьей и друзьями. Специальные предложения авиакомпании позволяют выгодно зарезервировать путешествия заранее или найдти горящее предложение. Авиабилеты можно купить на сайте авиакомпании, на сайте Aviokase.lv и в туристических агентствах.

airBaltic это авиакомпания, которая  объединяет практику традиционных авиаперевозчиков и авиакомпаний низких цен. В 2008 году  airBaltic перешла от модели перевозки пассажиров из одной точки в другую к модели сетевой авиакомпании, тем самым сделав Ригу транзитным узлом между Западом и Востоком.  Благодаря airBaltic аэропорт «Рига» стал общебалтийским транзитным пунктом.

Главные приоритеты airBaltic - безопасность полётов, соблюдение расписания и качество обслуживания пассажиров.
Дешевые полеты из Риги, Таллина и Вильнюса по ценам иногда бывают более выгодными, чем поездка на автобусе, авто, пароме или поезде. При этом прямые рейсы из Риги обеспечивают еще и неоспоримую экономию вашего времени. Особенно удобно приобрести авиабилеты airBaltic тогда, когда точкой отправления является Рига и Латвия.