Advertising Media Group запускают рекламную кампанию шин Viatti.

В марте стартовала рекламная кампания шин Viatti на автозаправочных станциях России. Она приурочена выпуску новой линейки шин STRADA ASIMMETRICO BOSCO A/T.

Рекламное агентство  Advertising Media Group  и Завод «Нижнекамскшина»  запускают рекламную кампанию шин  Viatti  STRADA ASIMMETRICO BOSCO A/T. Именно эта модель стала 400-миллионной в линейке шин Viatti.  Юбилейная  модель Viatti Bosco A/T предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях повышенной проходимости — кроссоверах, внедорожниках. 

Для рекламной кампании специалисты Advertising Media Group  разработали уникальную адресную программу, в которую вошли более 30 городов России, где реализуются шины бренда Viatti. Размещение проходит более  800 автозаправочных станций крупнейших брендов -  Татнефть, Лукойл, Газпром, Газпромнефть, Башнефть.  

В кампании Viatti  STRADA ASIMMETRICO BOSCO A/T задействована сеть поверхностей сити-формата, рамки А2, стойки-холдер на ТРК. Основной задачей новой кампании стало знакомство автовладельцев с новой линейкой и напоминание о скором переходе на летний вариант шин. К летнему сезону Viatti подготовили не только новые модели, но и множество акций и подарков для своих клиентов.

Lukoyanova Yulia, PR-manager, Advertising Media Group