Лидер в исследовании коммуникаций

Мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг СМИ
Подробнее
Медиааналитика
Подробнее
Исследования и консалтинг
Подробнее

Мониторинг бренда в журналах

Изучение инфополя компании – важная часть маркетинговых исследований. Стратегическое планирование развития бренда невозможно без проведения профессионального PR-анализа. Это касается любого продвижения на рынке - определенного продукта, услуги, компании в целом или отдельной личности.

Мониторинг инфополя включает мониторинг всех видов СМИ,  форумов, сайтов отзывов, социальных медиа - соцсетей  Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Одноклассники. Одним из важных источников информации являются электронные и он-лайн версии профильных журналов.

Преимущества работы с нами:

Опыт и надежность
более, чем 10-летний опыт работы, эксперты по каждому направлению и партнерство с ведущими мировыми и российскими профессиональными ассоциациями
Собственный архив
глянцевых и специализированных изданий (более 400 наименований)
Круглосуточный мониторинг
федеральных ТВ и радио
Международные стандарты работы
высокие профессиональные требования и награды международного уровня
Гибкость и индивидуальный подход
внимание и особые условия для каждого клиента
Оперативность
выполняем работу в сжатые сроки
высокий уровень экспертизы
высококвалифицированные аналитики проводят исследования любого масштаба
Широкий спектр услуг
в области измерения коммуникаций

Мониторинг инфополя включает:

  • отслеживание и подсчет количества упоминаний о бренде
  • определение тональности упоминаний
  • проведение конкурентного анализа
  • выявление враждебных кампаний в СМИ
  • сбор данных о целевой аудитории и ее вовлеченности
  • инфо-мониторинг - как часть общего интернет-маркетинга

Наши награды

Что дает анализ инфополя:

  • Мониторинг инфополя компании позволяет оценить, в правильном ли направлении ведется работа по продвижению услуги, продукта.
  • Определяются главные тренды медиаполя.
  • На базе данных о положении бренда на рынке можно организовать эффективное управление репутацией. 
  • Анализ пользовательских мнений помогает выявить сильные и слабые стороны бренда.
  • Дается оценка эффективности проводимой коммуникационной политики.

Не обязательно самой компании содержать штат аналитиков для мониторинга информационного поля бренда. Аутсорсинговые компании могут дать более объективную оценку эффективности коммуникаций и провести независимый конкурентный анализ.

Запросить примеры работ

Укажите, на какую тему интересуют отчеты и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

*я даю согласие на обработку персональных данных