Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг российских СМИ
Подробнее
Мониторинг социальных медиа
Подробнее
Мониторинг зарубежных СМИ
Подробнее
Мониторинг рекламы в печатных СМИ
Подробнее
Отраслевые дайджесты новостей
Подробнее
Мониторинг пресс-релизов
Подробнее
Оперативный кризисный мониторинг
Подробнее
Информационная картина дня и формирование календаря событий
Подробнее
Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Стандарты

Барселонские принципы

18 июня 2010 года на Втором Европейском саммите по измерениям (2nd European Summit on Measurement) была принята «Барселонская декларация принципов исследований» (Barcelona Declaration of Research Principles).

Скачать Барселонские принципы

Меморандум АКОС

В 2015 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью в России (АКОС) инициировала опрос широкого круга экспертов и специалистов PR-индустрии, направленный на выявление наилучших практик в оценке эффективности PR. Исследование стало продолжением работы Ассоциации 2009 года, когда на Baltic PR Weekend была представлена первая версия Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности.

Была создана рабочая группа по обновлению Меморандума о методах оценки качества PR-деятельности под руководством генерального директора компании PR News Лилии Глазовой. В работе приняли участие эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как: SPN Communications, Comunica, Ex Libris, FleishmanHillard Vanguard, МТС, Leroy Merlin Russia, PR Inc., Tele 2, Amway.

Скачать Меморандум

Интегрированная система оценки AMEC

Новая интегрированная система оценки AMEC позволяет специалистам в области коммуникаций прямо показать, как результат их работы отражается на реализации задач их организации. Система AMEC обеспечивает последовательный и надежный подход, который подойдет для организаций любого размера, но может легко адаптироваться под конкретных пользователей и под конкретные задачи. Пользоваться ею может каждый, она не запатентована и распространяется бесплатно, и любая организация, будь то университет, корпоративный отдел, PR-агентство или компания, занимающаяся измерениями, имеет возможность воспользоваться всеми ее преимуществами.

Сайт ассоциации

Скачать руководство по использованию системы оценки AMEC

Матрица AMEC для социальных медиа

Матрица оценки социальных медиа: оплаченный, собственный и стихийный контент.

Матрица оценки социальных медиа: PR-программы, каналы и бизнес-задачи.

Mapping

AMEC Month

Здесь делаем кнопки-вкладки по годам, как у нас это сделано в «Публикации в СМИ»:

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014

В рамках AMEC Measurement Month исследовательская компания PR News 22 провела вебинар «Репутация в эпоху цифровизации».

Цифровизация экономики – глобальный тренд последних нескольких лет. Самые разнообразные рынки вынуждены «оцифровываться», чтобы быть эффективными и конкурентоспособными.

Информационные технологии стирают границы между рынками. Компании разных отраслей и сфер стремятся быть цифровыми, всеобъемлющими для своих клиентов. Уровень технологичности и «оцифрованности» становится ключевым преимуществом в ведении бизнеса, в репутации.

Параллельно с технологическими изменениями происходит сдвиг в ожиданиях и предпочтениях ключевых целевых аудиторий. К компаниям и брендам стейкхолдеры начинают предъявлять совсем новые требования.

На вебинаре представлены результаты наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, показаны итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» - результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.

Разобраны вопросы:

  • Как изменились «классические» критерии репутации в современных условиях? Что такое «цифровая компания»?
  • Какие требования клиенты, партнеры и профессиональное сообщество предъявляет к компаниям с точки зрения репутации и даже бизнеса, услуг? Что ждут от компаний и что важно, чтобы быть успешным?
  • Что объединяет компании из разных сфер экономики?

Скачать экспресс-обзор

21 сентября в России прошел открытый вебинар PR News в рамках AMEC Measurement Month на тему «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов».

Современная коммуникация бренда требует реализации поставленных целей, но в тоже время не стоит забывать о корректной оценке шагов на пути к ней. Базовую оценку коммуникаций, а именно, оценку медиаполя позволяет реализовать и оперативно обновлять система агрегации и анализа материалов – PR Malina.

Следующий уровень оценки коммуникации – это восприятие репутации компании. Поисковый репутационный аудит – это исследовательская стратегия, применяемая когда необходим выход на новый рынок или увеличение масштабов бизнеса, поиск новых ниш, инсайтов для дальнейшего продвижения, решений кризисных ситуаций.

Говоря о задачах, которые решает поисковый репутационный аудит, стоит отметить две ключевые:

  1. Выявление репутационных угроз (риски, конфликтный потенциал).
  2. Выявление уникальных преимуществ, которые дают возможность отстройки от конкурентов.

В качестве итогового уровня измерения коммуникации стоит рассматривать оценку бизнес-результатов. На сегодняшний день нет единой методологии измерения влияния PR на бизнес.

В рамках вебинара была представлена оценка влияния PR на бизнес на примере кейса о влиянии провокационных коммуникаций компании Aviasales на репутацию компании и бизнес-показатели. В решении задачи были использованы такие показатели как: изменение доли трафика с официальных страниц, а также прирост общего трафика на ресурс.

Скачать презентацию

Результаты:

Дата: 22 сентября

Название: AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор для русскоязычных PR-специалистов.

Организатор: Ex Libris MRA, PR News

Описание: Интерактивная презентация русскоязычной версии Integrated Evaluation Framework, подготовленная медиааналитическим агентством Ex Libris совместно с PR News. В ходе часового вебинара спикеры рассказали о предпосылках, приведших к появлению AMEC Framework, об истории его создания и основных аналитических принципах, лежащих в основе инструмента оценки, приёмах и специфике применения Integrated Evaluation Framework в русскоязычных странах. На конкретных примерах продемонстрировано как Integrated Evaluation Framework может быть использован в качестве универсального шаблона для построения детального стратегического плана PR-кампании, аналитического инструмента, формы отчетности и даже клиентского брифа.

Спикеры:
Евгений Ларионов, CEO Ex Libris, AMEC International Board Director and CEO Ex Libris

Владимир Блинов, Head of R&D Ex Libris

Лилия Глазова, генеральный директор PR News

Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.

Дата: 29 сентября

Название: Аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования

Организатор: PR News

Описание: В рамках часового вебинара PR News представлен анализ успешных стратегий инициированной коммуникации и антикризисного реагирования компаний (операторов банковского рынка, интернет-провайдеров). На примере кейсов продемонстрирована методология и критерии отбора, оценки успешных практик. Показаны примеры реализации широко распространенных, а также редко используемых на практике, но весьма потенциальных технологий, моделей взаимодействия с целевыми аудиториями -мультипликативность продвижения, кобрендинг компании и территории, геймификация конфликтов и многое другое.

Спикеры:
Лилия Глазова, Генеральный директор PR News

Ольга Бобрус, Директор департамента консалтинга и коммуникационных исследований

Скачать презентацию

15 сентября 2015 года прошел совместный мастер-класс PR News и Exlibris на тему «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR».

В рамках вебинара Лилия Глазова рассказала о модели и уровнях воздействия коммуникаций:

  • Outputs – уровень контакта: воздействие на каналы коммуникации
  • Outcomes - уровень восприятия: воздействие на целевые аудитории
  • Business Results - бизнес-результат: добавленная стоимость.

Также была представлена комплексная модель инструментов оценки эффективности PR и методы оценки PR-эффективности по трем основным направлениям:

  • оценка информационного поля;
  • оценка воздействия на целевую аудиторию;
  • финансовые показатели.

Актуальность и востребованность различных инструментов/критериев оценки эффективности PR-деятельности оценивалась с помощью опроса экспертов – представителей российского PR-сообщества.

В ходе мастер-класса Лилия Глазова поделилась результатами исследований PR-рынка, которые легли в основу обновления меморандума АКОС об оценке эффективности PR-деятельности, и продемонстрировала динамику актуальности инструментов оценки PR: данные 2009 и 2015 гг. Также были разобраны 3 кейса по оценке коммуникаций и продемонстрирована важность комплексной оценки.

29 сентября 2015 г. компания PR News провела вебинар на тему «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», который закрыл серию российских мастер-классов, проводимых в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month.

На вебинаре спикеры представили кейс "Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России", который завоевал бронзовую награду в международном профессиональном конкурсе AMEC Awards 2015 в номинации "Оценка эффективности продвижения отдельного события".

Ольга Бобрус, руководитель департамента консалтинга, аналитики и исследовательских технологий PR News, развивая мысль о том, что события - это особый жанр PR, требующий неординарных исследовательских решений, более подробно остановилась на методах оценки, использованных в проекте «Перекрестный год культуры Великобритании и России».

Участникам мастер-класса были представлены ключевые результаты исследования информационного поля, формируемого на протяжении 2014 года вокруг мероприятий Года культуры. В завершение спикеры продемонстрировали универсальные принципы успешности PR-кампании в поддержку event.

Скачать вебинар

KPI для PR-специалиста

Отраслевая специфика


Reputation Rating Factor

При формировании системы KPI PR-специалисту следует не только подобрать оптимальный набор медиаиз-мерительных показателей, но и изучить специфику рынка, выделить факторы, которые характеризуют медиаа-ктивность лидеров рынка, и учесть их как при проведении медиааудита, так и при корректировке стратегии продвижения. Эффективной моделью для анализа отраслевых PR-стратегий и подбора показателей для KPI является Reputation Rating Factor.

При формировании системы KPI, выборе оптимального набора медиа-показателей, с точки зрения оптимиза-ции самой системы оценки качества медиа-присутствия важно учитывать тренды, закономерности организации информационного поля конкретных отраслей, сегментов рынка. Выбор конкретных показателей или их комби-нации во многом зависит от того, по каким правилам, на каких принципах построена конкурентная информаци-онная среда. Именно она диктует свои требования, задает ориентиры для понимания того, что «хорошо», что эффективно, что действенно.

Цель исследования «Reputation Rating Factor» заключалась в выделении выявление специфических характеристик информационных потоков компаний - лидеров в конкретных отраслях рынка. Конечным результатом исследования должно было стать определение универсальных 2-3 факторов, оказыва-ющих наибольшее влияние на репутацию. Однако, результаты показали, что у каждой отрасли, сегмента рынка существуют специфические факторы, дифференцирующие информационные потоки лидеров и аутсай-деров. При осуществлении медиа-аудита для отдельных рынков целесообразно эмпирически определять сво-ей перечень факторов, которые максимально отражают степень успешности - неуспешности реализации ин-формационной политики.

Скачать вебинар

10 лет измерений. Эволюция или революция?

За последние 10 лет развития российского PR-рынка было достигнуто много новых высот в области коммуникационных исследований. Об истории изменений, стандартах, тенденциях и цифрах – читайте в нашей брошюре.

Скачать брошюру

G