Наши услуги

Наши услуги - это мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. На данный момент мы - единственная компания на российском рынке, входящая в состав FIBEP и AMEC

Мониторинг российских СМИ
Подробнее
Мониторинг социальных медиа
Подробнее
Мониторинг зарубежных СМИ
Подробнее
Мониторинг рекламы в печатных СМИ
Подробнее
Отраслевые дайджесты новостей
Подробнее
Мониторинг пресс-релизов
Подробнее
Оперативный кризисный мониторинг
Подробнее
Информационная картина дня и формирование календаря событий
Подробнее
Анализ информационного поля
Подробнее
Анализ PR-кампании
Подробнее
Оценка PR-сопровождения мероприятий
Подробнее
Медиаобраз объекта, компании, персоны
Подробнее
Оценка информационной активности конкурентов
Подробнее
Пресс-досье
Подробнее
Составление медиакарты
Подробнее
Анализ информационных рисков
Подробнее
Репутационный аудит
Подробнее
Медиа аудит (опрос журналистов)
Подробнее
Коммуникационный аудит
Подробнее
Разработка коммуникационных стратегий
Подробнее
Разработка и измерение KPI
Подробнее
Разработка рекомендаций
Подробнее
Аудит социальных медиа
Подробнее

Портфолио

Исследования

Наши статьи, результаты исследований и аналитические материалы регулярно публикуются в различных профессиональных печатных изданиях и на специализированных Интернет ресурсах:

Март 2013 год
"Мемы: от рассвета до заката. Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации" (2016)
Выступление на конференции SNCE - первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей. С докладом выступила Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
Ноябрь 2017 год
"Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности. На примере кейса Aviasales" (2016)
Лилия Глазова, генеральный директор PR News, рассказала о ключевых трендах аналитики в коммуникациях и развитии поискового репутационного аудита на конференции "Дни PR в Санкт-Петербурге".

Инфографика

2014 год
Reputation Rating Factor
 
2014 год
Аналитика соц медиа по группе сегментов
 
G