Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Вебинар PR News: Новый инструмент PR News Track для маркетологов

С июня 2018 года компания выводит на рынок новый аналитический продукт – PR News Track.

PR News Track – непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ. Проект реализован на базе автоматизированной системы агрегации материалов СМИ PR Malina с возможностью круглосуточного доступа к данным, оперативно обновляемой статистикой и новостным мониторингом в режиме реального времени. Каждый клиент получает персональный доступ через любой удобный для пользователя браузер или мобильное приложение. Для максимального удобства все данные интерактивны и кликабельны.

 

PR News Track включает:

  • стандартный количественный анализ публикаций в ТОП-300 СМИ;
  • подбор материалов по списку брендов в рамках определенного рынка/отрасли;
  • оценку информационного пространства.

 

Проект будет полезен PR-специалистам с целью отслеживания позиций ближайших конкурентов, тенденций рынка, а также основных количественных KPI. Маркетологи получат данные для бенчмаркинга.

 

Демонстрация PR News Track на примере исследования туроператоров пройдет в формате вебинара 20 июня в 12 ч.

Ссылка на страничку вебинара:

 в Facebook: https://www.facebook.com/events/638168063197148/

на TimePad: https://pr-news.timepad.ru/event/735810/

 

Оценить PR News Track можно бесплатно в течение тестового периода (2 недели), оставив заявку:

- на сайте prmalina.ru, указав промокод TRACK

или

- отправив письмо с темой «PR News Track» на почту [email protected].

 

«PR News Track – оперативный и удобный способ быть в курсе отраслевой повестки дня, а также позволяет наглядно оценить информационную активность конкурентов. Он имеет достаточно широкий охват по СМИ и исследуемым брендам, а за счет универсальности и простоты продукт демократичен по стоимости и будет полезен большому кругу специалистов, работающих с информацией», - Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Стенина

Телефон: +7 495 789 42 59

E-mail: [email protected]

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.