Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

SPN Communications, Brandon, DPG - в списке бойцов «PR-battle». Кто станет сильнейшим 06.12.17 на конкурсе АКМР?

В настоящее время активно проходит регистрация участников на конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

У участников появляется уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков.

Напоминаем Вам, что прием заявок на участие в конкурсе строго до 1 декабря 2017 года.

Среди агентств-участников:

И другие.

 

Участники с большим интересом готовятся к конкурсу и с нетерпением ждут road-show.

«Я с радостью и предвкушением встретил этот формат. Это модель открытого рынка, причем позитивная - когда ты лицом к лицу со своими "конкурентами" - они становятся конкретными людьми и профи - Иваном, Татьяной, Анной. Каждый со своими сильными и слабыми сторонами, своей харизмой и опытом. Соперничество подхлестывает на преодоление собственной планки, взлету стандартов. Интересно посмотреть, на что еще большее способна команда Brandon. Увидим» - поделился своим мнением Алексей Кузнецов, генеральный директор компании Brandon.

Управляющий директор компании DPG Николай Журавлев от имени компании благодарит АКМР за новый формат мероприятия, уникальный в своем роде благодаря состязательности, которая лежит в его основе. «Именно на этих принципах проходят многочисленные тендеры, в которых мы принимаем участие, но в отличие от остальных, мероприятие АКМР позволяет встретиться с коллегами и конкурентами лицом к лицу в роли соперников. Это конечно представляет особый интерес, так как позволяет узнать что-то новое о себе самих и о тех принципах и подходах, которые исповедуют в своей работе коллеги. А в целом, это очень полезное для отрасли мероприятие, так как обогащает новым опытом всех участников» - отметил Николай.

Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям пройдет в три тура, в формате батл. Команды по принципу жеребьевки распределятся на пары. Каждой из них будет дан один кейс на решение и только сильнейшие проходят в полуфинал, а дальше в финал. Такой формат даст возможность заказчику заглянуть по ту сторону агентства, увидеть, как оно работает по задачам клиента через данный фрагмент решения задачи.

 

            И командам, и корпорациям желаем боевого настроя!

Официальная площадкаSPN Communications.

Дата проведения ROAD-шоу: 6 декабря 2017 года

Аудитория: директора по корпоративным коммуникациям; генеральные директора коммуникационных агентств.

Продолжительность мероприятия:  15:00 –21:00 

Цель конкурса:

  • Выявить особенности работы известных агентств;
  • Познакомить с молодыми и талантливыми команды коммуникационными агентствами;
  • Показать заинтересованность корпораций в приглашении новых коммуникационных агентств для участия в тендерах.

Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail [email protected]

Регистрационная форма слушателя (doc) скачать - участие в качестве слушателя - Бесплатное, по предварительной регистрации. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail [email protected]

Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, [email protected]

 

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

 

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.