Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Союз издателей «ГИПП» приглашает вас принять участие в значимом для медиаотрасли событии – форуме «Издательский бизнес / PublishingExpo. Перезагрузка»

К участию приглашаются российские издатели. Кому это интересно: владельцам издательских домов/медиахолдингов, главным редакторам, руководителям и менеджерам маркетинговых и рекламных подразделений издательских домов и медиахолдингов, руководителям event-направлений и спецпроектов, pr-специалистам и бренд-менеджерам, а также всем, кто занят в медийной отрасли – распространителям, полиграфистам, HR-специалистам, специалистам в области медиаобразования.

Форум пройдет 7-8 сентября 2017 г., место встречи – ВДНХ, 75-й павильон, зал С.

Тематика деловой программы Форума, как всегда, отвечает на актуальный запрос медиасообщества. Краеугольным камнем для издания был и остается вопрос – о чем писать? И каждое издание, каждая редакция находит для себя уникальный формат и актуальное средство коммуникации. О современных тенденциях в редакционной политике презентация Йостина Ларсена Эстринга, вице-президента по редакционному развитию крупнейшего норвежского медиахолдинга Amedia. Тема его выступления -
«Какой контент привлекает подписчиков и как его сделать? Три года обучения: каким образом аналитика помогла «Амедиа» усилить журналистику».

Кроме того, среди спикеров Форума медиаэксперты из Испании и Азербайджана, а также – презентации самых ярких издательских кейсов российских медабрендов.

«Редакционная подписка. Почему она важнее других и как сделать ее эффективной» - об этом на отраслевом Форуме Publishing Expo расскажет Павел Христов, вице-президент Издательства "Открытые системы", директор группы ИТ-изданий издательства «Открытые системы», кандидат физико-математических наук: «Редакционная подписка это не только непрерывное, сквозное, двухстороннее взаимодействие с подписчиком; но и средство автоматизации цифровых маркетинговых акций, опирающееся на развитый аналитический аппарат».

Тему «Мировой опыт в измерениях аудитории прессы» подробно раскроет на Форуме Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope. В различное время Михаил возглавлял ключевые проекты в сфере медиа-исследований компании, занимал должность директора по работе с рекламными агентствами. В настоящее время Михаил является директором по мультимедиа-исследованиям TNS Россия, отвечая за проекты по измерению аудитории прессы, радио, TGI/Marketing Index, мониторинговые исследования, а также за взаимодействие с рекламными агентствами и компаниями-рекламодателями.  

Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 (агрегатор новостей и новостная сеть, входящая в состав интернет-холдинга «Е-генератор» с охватом более 70 млн человек) в своем выступлении «Трафик для издателя: как подняться в топы на своем контенте» затронет такие важные вопросы редакционной политики как «Формирование потоков трафика, «Работа с контентом в Сети», «Выбор бизнес-модели», «Почему не работает выбранный путь развития», «Все хорошо, но позиции все равно низкие - куда бежать и что делать?».

Также среди спикеров, подтвердивших свое участие в Publishing Expo–2017:

Данила Шорох, арт-директор «Москва-Сити», куратор программы «Дизайн цифровых и печатных медиа», Британская высшая школа дизайна;

Иоланда Аузин, генеральный директор Испанской журнальной ассоциации;

Инна Смирнова, главный редактор AdIndex Print Edition и Таша Эшназарова, директор по маркетингу AdIndex;

Севиль Микаилова, главный редактор azernews.az и учредитель портала Ильгар Гусейнов (Азербайджан).

Кроме того, в рамках Publishing Expo пройдет круглый стол по теме «Кадры в медиабизнесе. Новая реальность», на котором HR-перспективы отрасли рассмотрит Дмитрий Судаков, руководитель направления Future Skills (WorldSkills Russia) и проекта "Атлас новых профессий", Россия.

Но и это еще не все! 
Форум «Издательский бизнес / PublishingExpo. Перезагрузка» проходит в дни работы Московской Международной Книжной Выставки-Ярмарки. В это же время состоится открытие уникальной собственно издательской выставки, посвященной Прессе 1917 года. И все это на площадке – ВДНХ. Став участником Форума, вы становитесь участником главныхМедиаСобытий2017 года. Спешите оказаться там, где пересекаются эпохи и объединяются века! 

Регистрация на форум PublishingExpo -  https://publishing.ticketforevent.com/

Для членов Союза издателей «ГИПП» скидка 50%; также предусмотрены скидки при регистрации нескольких участников от одного издательства.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

8 (495) 744-02-78. E-mail: [email protected]

Партнеры Publishing Expo–2017:

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

AdIndex

 

Наши группы в соцсетях:

Фейсбук – Союз издателей ГИПП

Вконтакте - Медиасообщество

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.