Skincare на A+A 2017 в Дюссельдорфе

Компания Skincare, международный разработчик и производитель ДСИЗ, во второй раз станет участником этого крупнейшего международного события в сфере безопасности и охраны труда. На экспозиции компания представляет:

  • Инновацию на международном рынке ДСИЗ: Office Bloom - линейку средств для защиты кожи во время работы в офисе;
  • Эколинейку защитных продуктов: ProGreen - первую в мире комплексную серию дерматологических СИЗ, сертифицированную в соответствии со стандартом Ecocert;
  • Трехступенчатый комплекс ДСИЗ: RIZA - бренд, который успешно прошел проверку в экстремальных климатических условиях.

 

Эксперты компании продемонстрируют принцип действия каждого представленного бренда, наглядно подтвердив их эффективность в ходе опытов на стенде Skincare.

Кроме того, на стенде установлен вендинговый аппарат компании Fastenal, где каждый посетитель сможет получить профессиональные средства защиты кожи, заполнив электронную анкету на стенде компании. Основная цель - привлечь внимание к современному способу обеспечения ДСИЗ: выдаче средств в индивидуальной упаковке через вендинговое устройство вместо стандартного метода раздачи или использования дозирующих систем.

Компании Fastenal и Skincare сотрудничают на рынке уже два года, поставляя на индустриальные предприятия вендинговые автоматы с перчатками. В ближайшее время в связи с внедрением культуры потребления ДСИЗ устройства Fastenal с защитными кремами и чистящими пастами будут устанавливаться в различных производственных компаниях.

Skincare – международная компания, ведущий производитель и поставщик профессиональных средств индивидуальной защиты кожи. Бренды Skincare распространяются в РФ, странах СНГ, Европе, Южной Америке и Азии. Производственные площадки находятся в России, Европе и Азии. Здесь проходит полный цикл изготовления продукции: от создания до контроля качества. Офисы компании расположены в Москве, Гааге, Шанхае, Сан-Паулу,

В числе клиентов компании - Северсталь, Газпром, Лукойл, Сбербанк, Транснефть, СУЭК и многие другие.

Продуктовый портфель Skincare включает 11 брендов (более 70 продуктов). Продукты прошли испытания в экстремальных климатических зонах: от жарких южных регионов до суровых условий Крайнего Севера.