Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Серебряный Лучник» готовится назвать лучшую работу по теории развития общественных связей

Российская государственная библиотека предоставила список книг,  изданных в  2017 году о развитии общественных связей, рекламе и маркетинге.

В предварительном перечне присутствовали боле 100 наименований изданий. Список изучили эксперты Национальной премии «Серебряный Лучник». Наиболее интересные для практиков издания будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018 года.  С ними познакомятся все эксперты номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей». Авторы лучших книг получат право представить книгу в рамках Дней открытых презентаций, которые состоятся 15-16 февраля в Общественной палате РФ (Москва, Миусская площадь, д.7)

Список книг Национальной премии «Серебряный Лучник» -2017 

  1. «Современный маркетинг», Горнштейн Михаил Юдкович 
  2. «Инновационный маркетинг», Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л. и др. под общей редакцией С.В. Карповой; 
  3. «Маркетинг без бюджета», Манн Игорь Борисович
  4. «Исследования и ситуационный анализ», И. И. Скоробогатых, О. О. Гринева, Д. М. Ефимова 
  5. «Маркетинг территорий», Семеркова Любовь Николаевна
  6. «Технологии манипуляций массами», Баксанский Олег Евгентевич
  7. «Бренд-коммуникации»,  С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др. под редакцией В. М. Киселева и др.  
  8. «Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных  пред-  приятий: зарубежный и отечественный опыт», М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова 
  9. «Социальная реклама», Калмыков, Сергей Борисович
  10. «Копирайтинг. А вы знаете, что это?» Платонова Айше Вадимовна 
  11. «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов», Руженцева Наталья Борисовна 
  12. «Реклама в Интернете», Толмачёв Андрей  
  13. «Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе», Чeрнявская Валерия Евгеньевна 
  14. «Рекламная деятельность: экономика и эффективность», Щепакин Михаил Борисович 
  15. «Карнавал как специальное событие», Бочаров Михаил Петрович 
  16. «Коммуникология»,  Ф. И. Шарков, В. В. Силкин
  17. «Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением», Коняшин Сергей Сергеевич 
  18. «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью», Королева Татьяна Алексеевна 
  19. «Международный бизнес PR и рекламное дело», Лашко Сергей Иванович 
  20. «Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе», Макаревич Юлия 
  21. «Лоббизм и спонсоринг», Маркина Кира Николаевна 
  22. «Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективного PR», В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова 
  23. «Психология массовых коммуникаций», А. М. Руденко, А. В. Литвинова.
  24. «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», Сальникова Л.С. 

Победитель в данной номинации станет известен во время торжественной церемонии награждения16 февраля.

Напоминаем, что до 31 января проводится прием заявок на участие в Национальном рейтинге вузов, где ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью» и номинации «Продвижение технологий будущего»..

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник»-Европа в Чехии. 

 Дополнительная  информация о проекте – www.luchnik.ru

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.