Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
 
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.
Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.
Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.
Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи 
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора 
 
 
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru