Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. 
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
 
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)
Ценовая политика  
Импорт/экспорт алкогольной продукции
Объем рынка алкогольной продукции
Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)
Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)
Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции
Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности
Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности
Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции
 
 
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru