Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Настоящее исследование посвящено анализу российского продуктового ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского продуктового ритейла. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности продуктового ритейла в России в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.
 
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского продуктового ритейла.
Основные показатели российского продуктового ритейла.
Основные участники российского продуктового ритейла.
Тенденции и перспективы развития российского продуктового ритейла.
 
 
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
 
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
 
 
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru