Премьера шоу «Русский Ниндзя» в эфире Первого канала

Первый канал, «Красный квадрат» и Daily Heroes Media совместно работали над программой на протяжении всего года. Проект запустился при поддержке коммуникационного агентства The Story Lab Russia.

Ninja Warrior – самое популярное спортивное ТВ-шоу в мире:  165 стран показывали его в своем эфире, российская версия стала семнадцатой по счету. Несколько тысяч человек боролись за право участия в течение двух месяцев и только 300 из них прошли кастинг и смогли побороться за звание лучшего из лучших.

На этапе отбора участникам предстояло покорить многочисленные преграды 3 различных уровней. Сложность соревнований будет повышаться по мере прохождения туров. В финале соперников ждет максимально тяжелая полоса препятствий, а  время ее прохождения будет ограничено. Победитель легендарных соревнований получит не только восхищение зрителей, но и главный приз в размере 5 млн рублей.

Съемки первого сезона шоу «Русский Ниндзя» прошли осенью 2017 года. Первый эпизод показал впечатляющие результаты и оказался в топе самых популярных программ: по данным Mediascope рейтинг шоу составил 5,31% с долей аудитории 17, 68% (мужчины и женщины в возрасте от 14 до 59 лет).