Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 года, прогноз до 2019 года

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
  • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
  • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
  • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
  • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru