Организационный комитет премии Russian Hospitality Awards провел встречу с членами жюри.

Прошел почти месяц после Третьей церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2016. Настало время подводить итоги и начинать подготовку к проекту 2017 года.

 

15 марта коллегию членов жюри премии гостеприимно принял отель Лотте на бизнес-завтраке. На повестке дня были вопросы, которые задавались участниками-отелями и партнерами в течение года:

-методика оценивания и ее усовершенствование;

-введение новых номинаций;

-работа членов жюри в премии;

-обратная связь с отелями;

-условия проведения конкурса.

На встрече присутствовали: Станислав Ивашкевич ,директор управляющей компании IVASHKEVICH HOSPITALITY, Антон Матвеев ,соучредитель и коммерческий директор Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru, Павел Ельников,старший юрист DLA Piper, Анета Коробкина ,основатель и управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting, Марина Смирнова, партнер, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма российского офиса компании Cushman & Wakefield.

Все члены жюри высоко оценили работу организаторов проекта: создание личных кабинетов для проведения оценки гостиничных объектов, поэтапность оценки позволила максимально сконцентрировать внимание на отели, которые вышли в финал.

Присутствующие обратили внимание на рост интереса со стороны индивидуальных гостиничных объектов в премии, также было высказано мнение о том, что большая часть объектов, принявших участие в конкурсе, четко и грамотно следуют условиям положения премии.

Положительно были отмечены отели, ответственно отнесшиеся к наполнению шаблонов презентации, которые в этом году, как новшество, были предложены оргкомитетом премии.

Именно такие отели было легко и объективно оценивать, по словам членов жюри.

Было обращено внимание на то, чтобы отель внимательно относился к выбору номинации, учитывая критерии и реальные возможности объектов.

В общем обсуждении было принято решение о введении новых номинаций и замене имеющихся нескольких номинаций. Также в системе оценивания, как и в прошлом году, будут использоваться рейтинги booking.com и trustyou.com.

Для улучшения связи между отелями и членами жюри в конкурсе, который будет проводиться уже в этом году, будут внедрены следующие новшества:

-на сайте премии появится раздел "часто зеваемые вопросы", где отели смогут получить всю необходимую информацию о проведении конкурса;

-после проведения всех этапов оценки отели получат комментарии и рекомендации от коллегии жюри.

Организаторы премии благодарят отели за участие и доверие.

Ежегодный рост номинантов и качество предоставления материалов от года в год говорит о повышении интереса к премии.

Если в 2014 году номинантов было 320, то уже в 2016 году было получено 570 заявок на участие.

Впереди новые номинации, усовершенствованные условия конкурса и, конечно же, фееричные эмоции на четвертой церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2017.

Следите за новостями на сайте премии (http://www.hospitalityawards.ru/) и странице https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/?fref=ts

Третья церемония состоялась благодаря аудитору премии «Делойт», СНГ, консультанту – Cushman & Wakefield, Рамблер/Путешествия, «Еланна», Villeroy&Boch, Swiss Education Group, Lasvit, Videoluxe, Mediasystem Group, F5 Service, «Русский икорный дом», «ВТБ Страхование», Simple, handy, Bud, Комус, Служба 7, ID Courier, Зелёная симфония, TrustYou, «АНС-Лингва», Signum, «Верность качеству», Premier Style, Planetpics, Амадо.