Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

О том, как прошла IV Ежегодная Крупнейшая конференция по SMM, СРА и трафику IGCONF 2018 30 ноября в Санкт-Петербурге

Более 2500 человек стали участниками масштабной CPA и SMM конференции IGCONF 2018 по России и ближнему зарубежью, которая проводилась уже в четвертый раз в городе Санкт-Петербурге.  Эксклюзивным это мероприятие делает продуктивный нетворкинг, а также возможность узнать самую актуальную информацию о нововведениях от первых лиц социальных сетей.

Так и в этом году спикерами конференции были ведущие специалисты, какие как Александра Черкас (ВКонтакте), Аноним (Блог Анонима), , Вадим Бабешкин (YouTube), Сергей Хитров (AdwadGroup), Вячеслав Прохоров (MyTarget), Михаил Буданов (Yota), Алексей Хитров (гигант рынка SMM с многомиллионными оборотами в месяц) и топовые блогеры с миллионами подписчиков такие, как Екатерина Поздеева.

IGCONF действительно топовая конференция в своем роде.   

Главное отличие, которое сразу бросается в глаза - возможность пообщаться с любым спикером бесплатно. Оказывается, что любому участнику выпадает возможность поговорить с понравившимся спикером после его доклада (или до, исходя из ситуации). Спикеры не убегают после доклада, а остаются в зонах нетворкинга, чтобы помогать смм-щикам и арбитражникам, дают советы насчет их бизнеса. В любом случае, такой ход выносит IGCONF на первое место среди всех других похожих конференций.

Кроме того, этот акцент на 10 часов нетворкинг позволяет организатором, уже который год, собрать на одной площадке в CROWNE PLAZA более 2500 участников!

Основной ажиотаж вызвало нововведение от организаторов: впервые на площадке работали закрытые зоны мастер-классов, на которых ведущие специалисты лично разбирали работы участников и нон-стоп генерировали гениальные идеи по их улучшению, самая секретная информация была раскрыта именно там. Были проведены мастер классы на темы: Нативная реклама и e-commerce”,”Все о трафике. Таргеты - теория и практика” от MaximaTelecom, “Геймификация и чат боты” от Botmaker и YDigital и др.

Благодаря партнерам конференции и самим организаторам многие участники получили ценные призы и подарки в виде подарочных сертификатов на услуги или продукцию! В завершении продуктивного дня гости смогли отдохнуть в роскошном Летнем дворце на afterparty, насладится замечательным шоу и отлично провести время в компании единомышленников.

Однозначно рекомендуем посетить IGCONF в следующем году, если ты...

  1. Рекламодатель (поймешь, как правильно приводить клиентов и платить только за результат);

  2. Вебмастер (узнаешь, как правильно монетизировать трафик и увеличить доход);

  3. Smm-щик (получишь топовый рабочие кейсы по продвижению в интернете на реальных примерах лидеров мнений);

  4. Предприниматель (найдешь новых партнеров, клиентов, сотрудников и просто отличную компанию единомышленников);

  5. Блогер (сможешь узнать о продвижении от топовых блогеров с миллионными подписчиков).

  6. А на самом деле не важно из какой ты сферы, ты все равно получишь кайф от участия в таком масштабном мероприятии и окунуться в лакшери жизнь, отдохнуть на вечеринке в Летнем дворце с билетом ВИП и даже БИЗНЕС!

Отзывы гостей подтверждают грандиозный успех мероприятия: соцсети переполнены постами о крутой атмосфере на мероприятии, лента инстаграма пестрит селфи с афтерпати - значит,   смело можно сказать, что 4-ая крупнейшая конференция по рекламе в сетях, трафику и СРА прошла на ура. Фотоотчет конференции можно найти в сообществе ВКонтакте “Крупнейшая конференция по рекламе, трафику и СРА - IGCONF 2018”.

Главные организаторы мероприятия: Алексей Хитров (Блог Анонима, Quick Shock) и Дмитрий Статовский (UNC MEDIA, Adstamer). Конференция проходила при поддержке:MarketGID, Capitalist.net, CPA#1, Alfaleads, Listing.Help, MaximaTelecom. Генеральный спонсор конференции – самый надежный букмекер «1WIN», генеральный спонсор afterparty – браузер-антидетект нового поколения «Linken Sphere».

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.