Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

"Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов" пройдет 15-16 мая 2018 года в Москве

Мы рады сообщить, что 2-я конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15-16 мая 2018 года, в г. Москве.

Партнером и соорганизатором 2-й международной конференции и выставки «Маркетинг Пойнт. Стратегия: завоевание и удержание клиентов» выступит Нетология - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

Мероприятие продлится 2 полных дня 15 и 16 мая в кампусе Нетологии: Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 59. «Гастроферма».

В конференции примут участие более 30-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielsen, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, ViberLeroy MerlinMetro Cash&Carry.

День 1, состоящий из двух потоков, насыщен кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг.

День 2 трансформируется в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Мастер-классы будут проходить в двух потоках.

Первый поток: практика от ведущих платформ - разработчиков it-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ.
В рамках второго потокаНетология предоставит возможность участникам погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.

Cпециально предусмотренная зона нетворинга, с часовым бранч-таймом, поможет участникам наладить деловое общение еще в начале бизнес-дня, а также позволит ознакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

Для подписчиков PR News действует скидка 30% по промокоду PRnews-MP.

Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

По вопросам участия и спонсорской поддержки:

Директор проекта: Людмила Федотенко: + 7 965 110 13 19

Директор проекта: Анастасия Замотина +7 967 198 38 92

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.