Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Live-трансляции в соцсетях как постоянный источник инфоповодов

С таким докладом выступит руководитель пресс-службы социальной сети «Одноклассники» на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

- Как быть пиарщику в мире контент-маркетинга и при чём тут live-трансляции 
- Какой должна быть трансляция, чтобы ее заметили 
- Что интересно социальным сетям и как сделать win-win партнёрство 
- Чек-лист по проведению трансляции, которая станет инфоповодом

О спикере: Сергей Томилов

Руководитель пресс-службы социальной сети "Одноклассники"

Последние полтора года занимается PR социальной сети Одноклассники, где сейчас руководит пресс-службой и всеми коммуникациями с медиа, а также продвижением продуктов ОК и созданием PR-проектов соцсети. В 2015-17 гг. занимался продвижением сервиса Фламп, компании 2ГИС, а до этого работал в пресс-службе футбольного клуба «Локомотив». Начинал карьеру в спортивной журналистике – в издании «Спорт-Экспресс».

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,

– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueMLH3Nb 

#smmfest2018

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.