Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как работают алгоритмы социальных сетей. Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент

С таким докладом выступит директор агентства экспертного маркетинга NextMedia Эльнара Петрова на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

В докладе:

- Что учитывают алгоритмы умных лент. 
- Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook. 
- Какие существую популярные форматы на Facebook. 
- Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку. 
- Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.

О спикере: Эльнара Петрова

Директор «Агентства экспертного маркетинга NextMedia»

Создатель онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению «Журналистика». Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка «Санкт-Петербург», компании «Герофарм», для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ. В прошлом журналист, в составе редакции газеты «Деловой Петербург» стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации, входит в список влиятельных женщин Петербурга (по версии газеты «Деловой Петербург»).

 Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года;

– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект;

– Где брать инфоповоды для соцсетей;

– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфповодам в соцсетях;

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;

– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube;

– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети;

– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;

– Как писать тексты для соцсетей;

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)

 Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueMLH3Nb 

#smmfest2018

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.