Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как продвигать ваше мероприятие в социальных сетях?

 

Об этом расскажет Павел Гуров на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года

В своем выступлении Павел поведает, какие самые новые и эффективные инструменты существуют в Фейсбуке, В контакте, Инстаграме, Linkedin на сегодняшний день для продвижения мероприятий. 

Вы узнаете, как правильно использовать видеотрансляции, баннерную рекламу, рассылку приглашений, закупку публикаций и другие SMM-методы для того, чтобы продать все билеты на мероприятие, создать вокруг него напряженное информационное поле и собрать максимальное количество нужных людей.

 

 

 

Павел будет рассказывать на примере событий, которые продвинул со своей командой в соцсетях:

•Реюнион выпускников СПбГУ на Михайловской даче с концертом группы "Фрукты" и конгресс-программой крупных ученых и писателей;

•фестиваль в Музее стритарта с группами "Кровосток" и "Каста";

•конференция TEDx и Высшей Школы Экономики в Петербурге;

•концерты Максима Венгерова, Ксении Раппопорт и Полины Осетинской в Москве и Санкт-Петербурге;

•премьеры блокбастеров с Кейт Уинслет и Иваном Охлобыстином и мн. др.

 

Кроме того, разговор пойдет о том, какие основные ошибки и промахи совершают PR-щики, когда начинают продвигаться в соцсетях.

 

О спикере:

 

Павел Гуров,

  • основатель «Агентство Павла Гурова».
  • Спикер TEDx.
  • Агентство ПавлаГурова входит в топ-50 лучших -агентств России по данным крупнейшего аналитика -рынка .
  • В сфере работает 6 лет.
  • Преподаватель интернет-маркетинга в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология».

Работал над продвижением в соцсетях таких компаний: Coca-Cola, Газпром, MicrosoftKFC, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики и др.

 

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://goo.gl/umXXGO  #prsmm2016

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.