Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции 

«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» 

которая пройдет 19-20 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

1.      Построение эффективной PR-стратегии.

2.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3.      Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

4.      Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.

5.      PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

6.      Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

7.      Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

8.      Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

9.      Технология построения личного бренда.

10.  Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

11.  Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

12.  Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

13.  Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

16.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

17.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

18.  PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

19.  Актуальные инструменты PR в интернете.

20.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Татьяна Никульшина, Сергей Кузин, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров, Владимир Змеющенко и др.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueFTVS8Q

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.