Из Кореи - с любовью и красотой

В Сеуле в рамках Международной Косметической выставки INTERCHARM прошла Первая Международная конференция «Косметический рынок современной России. Законодательство. Тренды. Бьюти-ритэйл. Маркетинг». Организаторами конференции выступили рекламная группа Mediaplus  и  Serviceplan Group Korea. Конференция прошла при поддержке Торгового Представительства Российской Федерации в Республике Корея, Российской Ассоциации Парфюмерии и Косметики, торговой сети РИВ ГОШ. Гостями конференции стали более 100 косметических компаний Кореи, заинтересованных в выходе на рынок России.

23 ноября в выставочном комплексе COEX в Сеуле собрались профессионалы и представители марок, уже известных российским потребителям или еще только планирующих  в ближайшее время "масштабные лаунчи" в крупных городах РФ. 

Мероприятие проходило в рамках крупнейшей выставки  INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA - данная  выставка имеет всемирное значение и является местом, где на следующие несколько лет закладываются основы маркетинга в сфере бьюти, возникают новые деловые связи и прослеживаются косметические и салонные тренды, порой коренным образом меняющие рынок.  В этом году в выставке приняли участие  входящие в Топ -100 косметические  компании, а также только появившиеся марки, находящиеся в стадии активного поиска рынков сбыта. Конференция  "Косметический рынок современной России" стала интересной во многом благодаря грамотному  подбору самых информированных экспертов - представителей различных государственных и коммерческих структур:  Представительства России в республике Корея, корейского представительства Serviceplan Group, Mediaplus Group Russia, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, сети магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош.

В своих выступлениях специалисты осветили самые ключевые вопросы, которые интересовали косметические бренды и компании: когда лучше всего выходить на российский рынок и какие процедуры для этого необходимо пройти, особенности законодательства РФ в сфере косметических и парфюмерных продуктов и отличие от европейских нормативов, подводные камни ритэйла. Также был представлен подробный доклад об основах правильной  рекламной стратегии и маркетинговых ходах, успешно применяемых лидерами бьюти-индустрии в нашей стране.

Президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош отметил, что возможности косметического рынка в России неисчерпаемы. "Так как в выставке INTERCHARM BEAUTY EXPO KOREA и в конференции прошедшей в Сеуле приняли участие представители индустрии красоты из самых разнообразных сфер деятельности, нам пришлось дать множество консультаций по вопросам активного продвижения. Serviceplan может взять на себя роль консультанта по выходу на российский рынок, помочь в маркетинговом планировании, в формировании деловых связей и коллабораций" - заявил он. Действительно, нельзя не отметить, что российский бьюти-рынок может являться одним из ключевых для большинства марок, по оценкам экспертов  Россия  - на шестом месте по потреблению косметики в мире. В России покупают косметические товары 87%  населения: 75% мужчин и 99% женщин. Также отмечено, что в нашей стране люди охотнее прислушиваются к рекламе  и обещаниям бренда, а также к советам друзей и родных. При этом россиянки охотнее тратят деньги на премиальные продукты, а также находятся  в постоянном поиске и охотнее меняют косметические марки, чем более консервативные в вопросах ухода европейки. Все это открывает для представителей парфюмерии и косметики, а также товаров для дома новые возможности для выхода на российский рынок с новыми марками или новыми продуктами, пока не известными широким массам.