«Интеграция работы в соцсетях в общую PR-стратегию организации»

С таким докладом выступит директор CrosDigital Ольга Сивкова на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2017», которая состоится в Москве 19-20 октября. 

В докладе:

Пять основных вопросов для успешной проекции коммуникационной стратегии бренда на цифровую среду:
— зачем бренду работать в социальных медиа,
— кто аудитория бренда в онлайн-среде и где она «живет»,
— где границы ответственности smm-специалиста, PR- специалиста и маркетолога,
— как измерять эффективность smm коммуникации, что является KPI, а что нет.
— существует ли в природе smm-специалист.
О спикере: Ольга Сивкова

Генеральный директор агентства CrosDigital, специализирующегося на  управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде.
До перехода в CrosDigital – руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты». За три года в АиФ реализовала более 50 федеральных 
и региональных кейсов практически для каждого сегмента рынка и размера бизнеса. Реализован комплекс работ по обучению специалистов региональных подразделений 
современных технологиям коммерческой журналистики (инструментам нативной рекламы, PR-проектам и др.).
В течение 5 лет (с 2008 по 2012гг) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (от аудита маркетинговой 
деятельности и исследователя потребителей до разработки и реализации коммуникативной стратегии и маркетплана).
С июня 2004 года по октябрь 2008 года возглавляла образовательный блок проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», в рамках которого ежегодно повышают квалификацию 
в маркетинге, финансах и вопросах управления персоналом руководители и собственники компаний Нижнего Новгорода, Кирова, Чебоксар, Иваново и Пензы.

Программа конференции и регистрация https://goo.gl/Fx6voH