Главные пункты при создании рекламы

На эффективность рекламы влияет множество факторов. Например: изображения, текст, цвет, бренд или логотип.

В этой статье компания Йоттос расскажет вам о самых важных деталях, которые нужно учитывать при создании эффективного рекламного предложения.

1. Изучение эффективности рекламы следует начинать с рассмотрения психологического аспекта. Ведь наши поступки совершает наше подсознание. В тексте не должно быть сомнений, потому что потенциальный клиент тоже начнет сомневаться в продукте, который вы хотите продать.

2. Из-за физиологического строения нашего мозга, ему легче воспринимать рекламу в которой картинка стоит слева, а текст - справа.

3. Большинство людей, которые только учатся создавать рекламу совершают одну и ту же ошибку: слишком много расхваливают свой продукт. Великолепный, потрясающий, лучший из лучших и т.д.

4. Товар на изображении должен выглядеть доступным (готовым к использованию). Лучше всего, если на картинке изображен процесс использования данного товара в быту. Человек, который посмотрит на рекламу, подумает о том, а как он сможет использоваться продукт, то есть подсознательно будет думать о том. что этот товар уже его.. А это именно то, чего вы добивались.

5. А главное в рекламе - она должна цеплять! Если задеть внутренние струны души покупателя, то реклама молниеносно устремится в ТОП, а результаты не заставят себя ждать!

В статье "42 лучших примера оригинальной рекламы" уже предложены наглядные примеры эффективной рекламы от мировых брендов и не только.