Геотаргетинг или как увеличить конверсию и охват целевой аудитории

 

 

 

 

 

 

 

 

Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.

 

Но как же “следят” за пользователями?

  1. IP-адрес устройства;
  2. Регистрация аккаунта в ПС;
  3. Поисковые запросы;
  4. Посещение сайтов определенных тематик;
  5. Поведение пользователей на сайтах;
  6. Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.

Благодаря такой “слежке” пользователь получает:

 

  1. Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.

  2. Актуальные региональные новости.

  3. Прогноз погоды для вашего города.

  4. И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.

Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее в статье на блоге Йоттоса