Columbus добавила в свое eCommerce решение поддержку VR и AR технологий

По прогнозам IDC крупнейшим сегментом использования технологий виртуальной (Virtual reality - VR) и дополненной реальности (Augmented reality - AR) станет потребительский рынок. Отчеты International Data Corporation's Worldwide Semiannual Augmented и Virtual Reality Spending Guide подтверждают, к концу 2017 года в Западной Европе расходы компаний на VR и AR технологии достигнут 2,5 млрд. долларов США, что на 131% выше, чем в 2016 году.

Использование VR и AR технологий в электронной коммерции позволит покупателям лучше изучить характеристики предлагаемого ассортимента, “виртуально оценить” или “примерить” товар, сэкономить время на совершение покупки. Технологии виртуальной и дополненной реальности формируют эмоциональную вовлеченность при покупке, создавая уникальный клиентский опыт и работая на повышение лояльности. Теперь клиент сможет быть максимально уверен в своем выборе при заказе, что сократит для ритейлера количество возвратов.

Увидеть товар в 3D-формате с элементами анимации можно несколькими способами: считав QR-код товара и получив на свое устройство изображение продукта, кликнув на ссылку непосредственно на сайте интернет-магазина, а также при помощи специальных очков AR и VR.

eCommerce решение с поддержкой V

По прогнозам IDC крупнейшим сегментом использования технологий виртуальной (Virtual reality - VR) и дополненной реальности (Augmented reality - AR) станет потребительский рынок. Отчеты International Data Corporation's Worldwide Semiannual Augmented и Virtual Reality Spending Guide подтверждают, к концу 2017 года в Западной Европе расходы компаний на VR и AR технологии достигнут 2,5 млрд. долларов США, что на 131% выше, чем в 2016 году.

Использование VR и AR технологий в электронной коммерции позволит покупателям лучше изучить характеристики предлагаемого ассортимента, “виртуально оценить” или “примерить” товар, сэкономить время на совершение покупки. Технологии виртуальной и дополненной реальности формируют эмоциональную вовлеченность при покупке, создавая уникальный клиентский опыт и работая на повышение лояльности. Теперь клиент сможет быть максимально уверен в своем выборе при заказе, что сократит для ритейлера количество возвратов.

Увидеть товар в 3D-формате с элементами анимации можно несколькими способами: считав QR-код товара и получив на свое устройство изображение продукта, кликнув на ссылку непосредственно на сайте интернет-магазина, а также при помощи специальных очков AR и VR.

eCommerce решение с поддержкой VR и AR технологий позволяет сократить затраты на аренду и рациональнее использовать торговые площади и другие ресурсы. Благодаря инновационному подходу не обязательно хранить полный ассортимент компании в каждом магазине, с помощью специальных очков или приложения менеджеры могут демонстрировать покупателям те позиции каталога, которых нет в наличии в отдельно взятой торговой точке.

Мы стираем грань между цифровым и физическим, сокращаем расстояния между товарами и клиентом. Никогда раньше предложения ритейлеров не были настолько близки конечному покупателю. Удобство “виртуального” выбора продуктов, легкость онлайн-покупок и совсем настоящая, реальная радость от приобретения товара. Остается только добавить подобный клиентский опыт в свой сервис. Сделать это поможет наше eCommerce решение с поддержкой VR и AR”, - комментирует Николай Дорогов, директор практики Retail компании Columbus.

 

https://assets.kpmg.com/content/dam/kpmg/xx/pdf/2017/06/retail-trends.pdf

R и AR технологий позволяет сократить затраты на аренду и рациональнее использовать торговые площади и другие ресурсы. Благодаря инновационному подходу не обязательно хранить полный ассортимент компании в каждом магазине, с помощью специальных очков или приложения менеджеры могут демонстрировать покупателям те позиции каталога, которых нет в наличии в отдельно взятой торговой точке.