Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Антон Мелехов расскажет о работе с ретаргетингом в e-commerce на RACE 2017

Есть ряд распространенных ошибок в партнерском маркетинге, которые порождают волну мифов о несостоятельности данного инструмента. Эти ошибки разберет глава RTB House в России Антон Мелехов.

 

Миф №1. «Партнерский маркетинг — сомнительный бизнес, рекламирующий ножи-кредитки, китайские портмоне и тому подобные товары».

Партнерским маркетингом пользуются и очень крупные венчурные фонды (Venture Alliance), и интернет-магазины (Amazon, Ebay, AliExpress), и даже финансовые компании (Alpari).

Миф №2. «Партнерский маркетинг неэффективен».

Надо всегда думать о конкурентоспособности своего предложения, о внешней составляющей и, конечно же, о местах, где обитает целевая аудитория. При учете всех этих аспектов партнерский маркетинг может стать мощным драйвером продаж.

Миф №3. «Продажи увеличатся сразу после запуска партнерки».

Партнерский маркетинг — не волшебная палочка-выручалочка. Для его запуска потребуется приложить силы. Отклик будет заметен через 3–6 месяцев, когда нарастут источники трафика.

 

Такие мифы могут распространять те, кто не получил должного отклика от партнерского маркетинга вследствие допущенных ошибок. А об ошибках маркетологов при настройке ретаргетинга в e-commerce расскажет Антон Мелехов, глава компании RTB House в России. Он выступит 4 октября в качестве спикера в потоке рекламодателей RACE 2017.

 

Главные тезисы его доклада:

  • частые ошибки маркетологов при настройке таргетирования баннеров;
  • чего чаще всего боятся клиенты;
  • международные кейсы: как решить маркетинговые проблемы;
  • технология RTB House по индивидуальному ретаргетингу.

 

Еще больше интересных докладов ждет посетителей RACE 2017.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуемое

Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.